Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    на базе СПО ускорение на 1 год
    на базе ВО ускорение на 2 года
    Получить персональное предложение
    20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
    10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Получить персональное предложение
    15% — очная форма
    10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Приглашаем на день открытых дверей в ММА
    Встреча с деканами факультетов online

    В стенах ММА состоялся круглый стол «Информационное образовательное пространство: возможности и риски»

    2 марта 2023 года в стенах Московской международной академии состоялся круглый стол «Информационное образовательное пространство: возможности и риски».

    Организаторами мероприятия выступил Научный совет при Отделении профессионального образования Российской академии образования «Инженерное образование и профессиональное самоопределение» совместно с Экспертными советами при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам развития информационных технологий в сфере образования и науки и по вопросам негосударственного сектора образования и государственночастному партнерству в сфере образования.

    Цель круглого стола состояла в обсуждении аксиологических и мировоззренческих основ образования, воспитания и просвещения в условиях информационного образовательного пространства. Проблемно-тематическое поле: информационная парадигма познания как концептуальная основа повышения качества российского образования; сохранение и развитие традиционных духовно-нравственных ценностей в условиях открытого информационного общества: актуальные задачи военно-мемориальной деятельности в России; факторы информационной безопасности в образовательном пространстве (контекст истории Второй мировой войны в зарубежных и отечественных трактовках); развитие наставнической деятельности, её роль и формы в процессе формирования ценностной ориентации личности, социализации, профессионального самоопределения в условиях информационного образовательного пространства.

    К участию в круглом столе были приглашены видные ученые Российской академии образования, научно-педагогические работники, аспиранты, руководители образовательных организаций. В частности в мероприятии приняли участие:

    • СМОЛИН Олег Николаевич, академик Российской академии образования, доктор философских наук, профессор, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию.
    • ТЕРЕНТИЙ Ливиу Михайлович, кандидат политических наук, доктор филологических наук, ректор Московской международной академии.
    • СТРИХАНОВ Михаил Николаевич, академик Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор, и. о. вице-президента Российской академии образования, и. о. академика-секретаря Отделения профессионального образования Российской академии образования.
    • ЖУРАКОВСКИЙ Василий Максимилианович, академик Российской академии образования, доктор технических наук, профессор, соруководитель научного совета при Отделении профессионального образования Российской академии образования «Инженерное образование и профессиональное самоопределение».
    • ХАЛЕЕВА Ирина Ивановна, академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Московской международной академии.
    • МАРТЫНОВ Виктор Георгиевич, академик Российской академии образования, доктор экономических наук, профессор, ректор Российского государственного университета нефти и газа (национального исследовательского университета) имени И. М. Губкина, соруководитель научного совета при Отделении профессионального образования Российской академии образования «Инженерное образование и профессиональное самоопределение».
    • ЛЕВИЦКИЙ Михаил Львович, академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, и. о. академика-секретаря Отделения философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, член Экспертных советов при Комитете Государственной Думы РФ по науке и высшему образованию по вопросам развития информационных технологий в сфере образования и науки и по вопросам высшего образования.
    • ОРЕШКИНА Анна Константиновна, доктор педагогических наук, доцент, эксперт Российской академии образования, заведующая лабораторией Центра воспитания и развития личности ФГБУ «Российская академия образования».
    • КОЛИН Константин Константинович, доктор технических наук, главный научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук.
    • НЕЧАЕВ Николай Николаевич, академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, профессор Международной кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета.
    • САВЕНКОВ Александр Ильич, член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, директор института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ.
    • ЗЕРНОВ Владимир Алексеевич, член-корреспондент Российской академии образования, доктор технических наук, профессор, ректор Российского нового университета (РосНОУ), председатель Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам негосударственного сектора образования и государственно-частному партнерству в сфере образования.
    • КИРИЛИНА Алла Викторовна, доктор филологических наук, профессор, заместитель директора Департамента Минобороны России по увековечению памяти погибших при защите Отечества, Почетный работник высшего профессионального образования.
    • КАРИМОВ Олег Владимирович, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Российского государственного университета нефти и газа (национального исследовательского университета) имени И. М. Губкина.
    • АГАТОВА Ольга Александровна, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией развития цифровой образовательной среды Центра развития образования Российской академии образования, Президент Федерации доказательного развития образования.

    Мероприятие прошло в рабочем, конструктивном ключе и на высоком организационном и академическом уровне.




    Мы в соцсетях
    © ММА. Все права защищены