Участие преподавателя ММА в научно-практической конференции
Наталья Михайловна Федотова, преподаватель факультета рекламы и PR Московской международной академии, член Ассоциации директоров по развитию, приняла участие в научно-практической конференции «Искусственный интеллект в бизнесе: новые технологические и управленческие решения».
Организованная Ассоциацией директоров по развитию совместно с МГИМО, конференция прошла 2 апреля 2025 года в МГИМО МИД России.
На конференции экспертами были рассмотрены тренды цифровизации и программы в сфере искусственного интеллекта, практики внедрения в бизнес-процессы компаний и непосредственно в работу отделов маркетинга.
По итогам участия преподаватель рассказал студентам, как инструменты искусственного интеллекта могут не только оптимизировать маркетинговые усилия, но и углубить взаимодействие с клиентами и улучшить эффективность рекламных кампаний.