Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    Ускорение на 1 год на базе СПО
    Ускорение на 2 года на базе ВО
    Получить персональное предложение
    Скидка 30% на очную форму обучения всех уровней образования
    Скидка 20% на очно-заочную, заочную формы (ГВД, ГВД online, дистант)
    Получить персональное предложение
    Скидка 15% на очную форму обучения всех уровней образования
    Скидка 10% на очно-заочную, заочную формы (ГВД, ГВД online, дистант)
    Приглашаем на индивидуальную экскурсию в ММА
    Оформить пропуск на территорию Академии для личного транспорта 19 апреля
    Встреча с деканами факультетов online
    Поступить на ГВД онлайн

    Аспирант ММА принял участие в XXII Международной научно-практической конференции

    Аспирант ММА Павел Кулешов принял участие в XXII Международной научно-практической конференции «Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия».
    Павел выступал с докладом и опубликовал научную статью на тему «Тенденции развития КСО в разных отраслях, КСО и государство, КСО и благотоворительность»

    Задачи, которые связаны с работой в сфере корпоративной социальной ответственности лежат сразу в нескольких плоскостях, затрагивают в том числе и репутацию компании, а также кадровую работу и другие аспекты развития бизнеса.

    Корпоративная социальная ответственность прочно связана с репутацией компании и не только на уровне потребителей, но и на уровне государственных органов и структур. Бизнес, который имеет четко выстроенную работу в сфере КСО и больший вес во взаимодействии с властями.

    Сейчас все, не только соискатели, но и обычные потребители, пристально наблюдают за работой той или иной компании во внешней среде, фиксируют ее реакцию на социальное или политическое события. Когда компания занимает четко выраженную позицию и прозрачно ее формулирует – это усиливает ее имидж, так как показывает ее готовность к коммуникации. И бизнес, который понимает ценности КСО, должен работать не только на глобальном уровне, но и вести работу с потребителями, которые живут в регионе присутствия такой компании.
    Об этом и говорил в своем докладе Павел. Доклад получил положительную оценку, вызвал интерес у участников конференции.


    Задайте вопрос по поступлению


    © ММА. Все права защищены