Посетить Московскую Международную Академию
Получить персональное предложение
Получить персональное предложение
на базе СПО ускорение на 1 год
на базе ВО ускорение на 2 года
Получить персональное предложение
20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
Получить персональное предложение
15% — очная форма
10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
Приглашаем Вас посетить Московскую международную академию
42.04.01

Управление современными медиакоммуникациями и PR

Программа магистратуры «Управление современными медиакоммуникациями и PR» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью. Программа ориентирована на подготовку магистров специализирующихся в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна.
Реклама и связи с общественностью — Реклама и связи с общественностью

Магистратура

2-2,5 года

Диплом

Государственного образца

Diploma Supplement

Европриложение к диплому
Студенты программы получают глубокие знания в области журналистики, медиапланирования, PR-анализа, рекламы и дизайна, что позволяет им успешно применять свои знания на практике в различных отраслях СМИ. Выпускники программы имеют возможность продолжить свое образование в аспирантуре или заняться профессиональной деятельностью в качестве журналистов, редакторов, PR-менеджеров или специалистов по связям с общественностью.

Учебная программа

Ключевые дисциплины

Теория и практика массовой информации
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Организация и проведение кампаний в рекламе
Современная пресс-служба
Кросс-культурные коммуникации

Траектория обучения

1 курс

  • Иностранный язык
  • Политология
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности

2 курс

  • Иностранный язык
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Реклама в политике и экономике
  • Политический PR

Ключевые компетенции выпускников

знание принципов создания эффективной медийной стратегии;
умение проводить анализ целевой аудитории и разрабатывать эффективные рекламные кампании;
способность создавать качественный контент для СМИ и социальных сетей;
умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами;
аналитические способности и умение принимать обоснованные решения на основе данных.

Особенности обучения

Проектная работа

Вузовская программа имеет экспертно-аналитический уклон, поэтому большое внимание уделяется проектной работе. Также не менее 25 % обучения составляет практика в адресной форме.

Стартап-студия ММА

На этих занятиях будущие пиар-специалисты осваивают дополнительные учебные программы «Предпринимательство» и «Управление продуктами и проектами».

Soft Skills

Студенты принимают участие в бизнес-играх, направленных на развитие навыков, которые важны для работы в сфере менеджмента, рекламы и PR. Представители рекламных компаний проводят мастер-классы с разбором задач из своей практики.

Ведущие преподаватели

Все занятия ведут специалисты-практики. Основная цель учебного процесса — дать будущему специалисту современные профессиональные компетенции
  • Терехова-Пушная Диана Валериевна, канд. эк. наук, доцент

    Декан
  • Барышова Юлия Николаевна

  • Богданова Наталья Анатольевна

  • Жаркова Светлана Леонидовна

  • Бордоусов Олег Владимирович

  • Гаврилычева Мария Геннадьевна

  • Ярощук Анатолий Борисович

  • Железнякова Елена Александровна

  • Измайлова Светлана Анатольевна

  • Чибисов Олег Валерьевич

  • Чибисова Елена Ивановна

  • Андреева Лариса Олеговна

Московская международная академия предлагает своим студентам, заинтересованным в получении уникального опыта обучения за рубежом, принять участие в международных программах

Universität Bayreuth

Университет Байройт, Германия

Baltic International Academy

Балтийская международная академия, Латвия

Ventspils University of Applied Sciences

Вентспилсская высшая школа, Латвия

Varna Free University

Свободный университет Варны, Болгария

University of National and World Economy

Университет национальной и мировой экономики, Болгария

University of Dunaújváros

Университет Дунайварош, Венгрия

Juraj Dobrila University of Pula

Университет Юрая Добрилы в Пуле, Хорватия

Какую профессию вы получаете?

PR / SMM / Event / GR-менеджер
Контент-менеджер
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Директор по внутренним или внешним коммуникациям
Креативный директор
PR / GR / SMM / Event-директор
Маркетолог
Копирайтер, спичрайтер
Пресс-секретарь
Специалист в рекламных или PR-агентствах
Где вам предложат работу?
Отделы рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях
Государственные и частные СМИ, НКО
Коммуникационные, консалтинговые и digital-агентства
Рекламные, PR-компании, event-агентства

Стоимость обучения

65 000 Р

Очная
2 года

20%

На очную форму
Твоя скидка

50 000 Р

Заочная (ГВД)
2,5 года

10%

Заочная (ГВД)
Твоя скидка

35 000 Р

Заочная (ГВД Online)
2,5 года

30 000 Р

Заочная (Дистант)
2,5 года


  • Останкино
    129075, Москва,
    ул. Новомосковская 15А стр. 1
  • Алексеевская
    129085, г. Москва,
    Проспект Мира, дом 101В, стр.1
Для студентов
Московская Международная Академия
Copyright ©