Посетить Московскую Международную Академию
Получить персональное предложение
Получить персональное предложение
на базе СПО ускорение на 1 год
на базе ВО ускорение на 2 года
Получить персональное предложение
20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
Получить персональное предложение
15% — очная форма
10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
Приглашаем Вас посетить Московскую международную академию
42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые создают благоприятный имидж организации в разных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, услуги и продукты, проект, персону. Кроме этого, они обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что повышает узнаваемость бренда.
Реклама и связи с общественностью — Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

2,5 — 4,5 года

Диплом

Государственного образца

Diploma Supplement

Европриложение к диплому
Специалист в сфере рекламы и связей с общественностью — это креативная личность, способная к организации коллектива и осуществлению устной и письменной коммуникации с аудиториями в разных видах и форматах. Обучение на этом направлении дает возможность познакомиться с самыми современными механизмами в сфере маркетинга, реальными кейсами успешных PR-кампаний, овладеть навыками коммуникации и управления брендом, а также проходить практику в крупнейших российских компаниях. Каждый выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» получает диплом государственного образца и устраиваются на работу в такие компании, как Газпром, Мегафон и Роснефть.

Учебная программа

Ключевые дисциплины

Теория и практика массовой информации
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Организация и проведение кампаний в рекламе
Современная пресс-служба
Кросс-культурные коммуникации

Траектория обучения

1 курс

  • Иностранный язык
  • Политология
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности

2 курс

  • Иностранный язык
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Реклама в политике и экономике
  • Политический PR

3 курс

  • Теория и практика массовой информации
  • Социология рекламной деятельности
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение кампаний в рекламе
  • Антикризисный PR и GR

4 курс

  • Методы принятия управленческих решений
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Современная пресс-служба
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Кросс-культурные коммуникации

Чему вы научитесь

строить финансовую стратегию PR-кампании, определять бюджет на PR, анализировать рекламные кампании, составлять отчеты, прогнозировать результаты, разрешать кризисные ситуации;
выстраивать отношения с клиентами, управлять продуктом организации, формулировать уникальное торговое предложение;
организовывать мероприятия (пресс-конференции, брифинги), составлять тексты для публичных выступлений, подготавливать пресс-релизы, анализировать целевую аудиторию, подбирать к ней подход и стиль изложения;
взаимодействовать с органами власти и их  представителями, писать статьи для СМИ, оценивать влияние законопроектов на бизнес, вести деловые переговоры на иностранном языке и др.

Особенности обучения

Проектная работа

Практико-ориентированный и экспертно-аналитический уклон программы выражен Проектной работой, а также вариативными и адресными формами практики (не менее четверти программы) и безусловно является вузовским «ноу-хау»

Стартап-студия ММА

В рамках Стартап-студии ММА входят две дополнительные программы «Управление продуктами и проектами» и «Предпринимательство»

Soft Skills

Проведение деловых игр на развитие soft skills, регулярные мастер-классы от представителей бизнеса с реальными кейсами и задачами

Ведущие преподаватели

Все занятия ведут специалисты-практики. Основная цель учебного процесса — дать будущему специалисту современные профессиональные компетенции
  • Терехова-Пушная Диана Валериевна, канд. эк. наук, доцент

    Декан
  • Барышова Юлия Николаевна

  • Богданова Наталья Анатольевна

  • Жаркова Светлана Леонидовна

  • Бордоусов Олег Владимирович

  • Гаврилычева Мария Геннадьевна

  • Ярощук Анатолий Борисович

  • Железнякова Елена Александровна

  • Измайлова Светлана Анатольевна

  • Чибисов Олег Валерьевич

  • Чибисова Елена Ивановна

  • Андреева Лариса Олеговна

Московская международная академия предлагает своим студентам, заинтересованным в получении уникального опыта обучения за рубежом, принять участие в международных программах

Universität Bayreuth

Университет Байройт, Германия

University of Dunaújváros

Университет Дунайварош, Венгрия

University of Wasit — موقع جامعة واسط

Васитский университет, Ирак

Chungbuk National University

Chungbuk National University Korea University

Seoul National University

Intercultural Institute of Japan

Kookmin University

Tokyo Kogakuin Japanese LS

Ваша профессия

PR / GR / SMM / Event — менеджер, директор

креативный директор

директор по внешним/внутренним коммуникациям

маркетолог, пресс-секретарь, копирайтер, спичрайтер

контент-менеджер

специалист в рекламных или PR-агентствах

менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах

Места работы выпускников

Государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации, СМИ
Консалтинговые агентства
Рекламные/PR/event/digital/коммуникационные агентства, креативные бюро
Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций

Стоимость обучения

80 000 Р

Очная
2,5-4 года

20%

На очную форму
Твоя скидка

43 000 Р

Заочная (ГВД)
2,5-4,5 года

10%

Заочная (ГВД)
Твоя скидка

35 000 Р

Заочная (ГВД Online)
2,5-4,5 года

24 000 Р

Заочная (Дистант)
2,5-4,5 года


  • Останкино
    129075, Москва,
    ул. Новомосковская 15А стр. 1
  • Алексеевская
    129085, г. Москва,
    Проспект Мира, дом 101В, стр.1
Для студентов
Московская Международная Академия
Copyright ©