Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    на базе СПО ускорение на 1 год
    на базе ВО ускорение на 2 года
    Получить персональное предложение
    20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
    10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Получить персональное предложение
    15% — очная форма
    10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Приглашаем на день открытых дверей в ММА
    Встреча с деканами факультетов online

    Расстройства личности: психология, психотерапия, коррекция

    Цели данной программы

    Научить слушателей: правильно диагностировать расстройство личности у человека, правильно организовать взаимодействие с ним, помочь ему меньше страдать, улучшить свою жизнь, показать, каким образом человек сам создает себе проблемы, и научить его перестать это делать.
    В основе нашего курса лежит многолетний опыт работы с людьми, страдающими личностными расстройствами. Будем подробно разбирать все основные виды личностных расстройств, представленные в разных классификациях, в т.ч. в МКБ-11 и DSM-V. Разберем типологию личностных расстройств (шизоиды, параноики, пограничные личности, нарциссы, демонстративные личности, тревожные и избегающие личности и др.). Богатый клинический материал, синтезированный с фундаментальными теоретическими положениями, позволит участникам обрести глубокое психологическое понимание данной темы, улучшить уже имеющиеся и сформировать новые навыки работы, коммуникации и взаимодействия с людьми, страдающими личностным расстройством, выйти на новый уровень профессионализма.

    Методика обучения

    Обучение строится на теоретической основе интеграции деятельностного, когнитивного и психодинамического подходов к объяснению личностной патологии. В ходе обучения применяются различные методики, ориентированные на усвоение слушателями теоретического материала и выработку у них навыков практической работы по диагностике и психотерапии расстройств личности. Принципиально важно, что дидактическая методика совпадает с психотерапевтической, выступая в одних случаях как объект для изучения, а в других — как средство для достижения терапевтических целей. К таким методикам относятся, клинико-психологическая беседа, структурное интервью, работа по схеме СМЭР, авторская методика «Образы значимых других» и мн.др.

    Что вас ждет в программе курса

    По окончании программы студенты получают УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
    • феноменология личностных расстройств: подробный разбор каждой патологической категории;
    • патопсихология личности: особенности мышления, восприятия и других психических процессов людей с расстройствами личности;
    • психологический портрет представителя каждого типа личности на приеме у психолога или психотерапевта, особенности терапевтического общения;
    • особенности и стратегии психотерапевтической коррекции каждого варианта личностной патологии;
    • особое внимание к работе с пограничным и нарциссическим расстройствами личности, которые являются одними из наиболее сложных случаев для психотерапии и при этом все более встречающимися;
    • представление и анализ психотерапевтических случаев (типичные и уникальные редкие кейсы);
    • работа с защитами и сопротивлением у клиентов с личностными расстройствами;
    • особенности работы с личностными расстройствами в психоаналитической и когнитивно-поведенческой парадигмах;
    • мультимодальное интегрирование;
    • обзор современных передовых научно-практических исследований по личностным расстройствам;
    • рекомендации по научной и художественной литературе о личностных расстройствах;
    • ответы на самые острые вопросы и многое другое

    Начало занятий

    ЗАПИСЬ каждого вебинара будет доступна участникам программы в течение 2 недель после его проведения

    19, 23, 26, 30 мая и 2,6,9,13 июня

    Стоимость

    Стоимость за весь период обучения – 40 000 рублей
    При единовременной оплате скидка 15% — 34 000 рублей
    Возможна оплата в рассрочку в два платежа

    Форма обучения

    Есть возможность обучения только ОНЛАЙН! (для тех, кто не сможет присутствовать очно). Часть занятий будет проходить очно в ММА, часть в форме вебинаров на онлайн платформе.

    Очно-заочная с применением ДОТ

    Главные цели данной программы — научить слушателей: правильно диагностировать расстройство личности у человека, правильно организовать взаимодействие с ним, помочь ему меньше страдать, улучшить свою жизнь, показать, каким образом человек сам создает себе проблемы, и научить его перестать это делать.
    Поступление

    Курс предназначен для: психологов, педагогов-психологов, врачей, студентов вузов и тех, у кого есть любое высшее образование.

    Документы для зачисления на программу:

    — копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией;

    — копия диплома о высшем образовании с приложением (справка о получении образования из вуза);

    — копия свидетельства о смене ФИО (при необходимости);

    — копия СНИЛС

    — заявление о приеме, анкета с личными данными (выдаются при поступлении).

    Зачисление на программу происходит при наличии всех документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.

    Структура и содержание программы

    1

    • Введение
    • Психологическое понятие Личности
    • Регистры психической патологии в психиатрии и психоанализе
    • Континуум «норма – патология», акцентуации характера и личностные расстройства
    • Понятие «Невротическая личность», общие признаки невротической личности
    • Общие характеристики невротических расстройств в психиатрии

    2-3

    • Типология личностных расстройств
    • Типологический и дименсиональный (параметрический) подходы в учении о личностных расстройствах
    • Классификации патологических личностей и акцентуаций характера по Э. Крепелину, О.В. Кербикову, П.Б. Ганнушкину, А.Е. Личко, М.Е. Бурно
    • Классификации МКБ-10, МКБ-11, DSM-4, DSM-5

    4-5-6

    • Психология основных личностных расстройств
    • Критерии, психологические механизмы (защитные механизмы, типичные когнитивные ошибки, убеждения, компенсаторные стратегии, личностные схемы)
    • Кейсы

    7-8-9

    • Психотерапия личностных расстройств
    • Общие принципы психотерапии РЛ
    • Основные «инструменты» и техники, методики психологической коррекции и психотерапии
    • Рекомендации по каждому личностному расстройству
    • Кейсы

    Журавлев Игнатий Владимирович

    кандидат психол. наук, врач-психотерапевт, преподаватель курса психиатрии на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (2002-2014 гг.), старший научный сотрудник отдела психолингвистики ИЯз РАН, супервизор российского уровня по направлению «когнитивно-поведенческая психотерапия», автор 150 научных работ и ряда интернет-видеокурсов

    Журавлева Юлия Валерьевна

    клинический психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), научный сотрудник факультета психологии ММА, сертифицированный специалист по когнитивно-поведенческий психотерапии и экзистенциальной психотерапии, преподаватель, создатель психологического проекта Деятельный Ум, автор книги «Патопсихология личности в мире реальном и виртуальном»

    Московская Международная Академия
    Дополнительное образование

    • 129075, Москва,
      ул. Новомосковская 15А стр. 1
    • education@mmamos.ru
    • +7 (495) 135-35-90
    • +7 (495) 120 10-22 доб. 4131

    Тамила Абдуллаева

    +7 (991) 609-03-01
    Задай вопрос



    Мы в соцсетях
    © ММА. Все права защищены