Участие студентов ММА в вебинаре от Технопарка Сколково
14 ноября студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Факультета рекламы и PR Московской международной академии принимали участие в вебинаре на тему «Как превратить первых пользователей в фанатов: секреты удержания через клиентский опыт».
Организатор вебинара – Технопарк Сколково
На вебинаре обсуждали вопросы:
как создавать клиентский опыт;
как использовать обратную связь;
как сделать ваш продукт неотъемлемой частью жизни пользователя;
как научиться отслеживать показатели, которые реально влияют на рост.
Спикер вебинара был Чадин Илья, экс-руководитель отдела обучения, ГУМ; экс-директор по клиентскому опыту, BORK; экс-директор по клиентскому опыту, «Кофемания». Автор канала @WTFwithSERVICE. Постоянный фасилитатор «Бизнес Практики СИБУР», CX World Forum. С 2022 года ceo dthinkagency.com
В портфолио — более 15 реализованных проектов с применением дизайн-мышления в рамках агентства dthink и более 10 лет руководства клиентским сервисом in-house. Проекты 12Storeez, СИБУР, Медси: https://preaccelkeepfans.events.sk.ru/