Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    Ускорение на 1 год на базе СПО
    Ускорение на 2 года на базе ВО
    Получить персональное предложение
    Скидка 30% на очную форму обучения всех уровней образования
    Скидка 20% на очно-заочную, заочную формы (ГВД, ГВД online, дистант)
    Получить персональное предложение
    Скидка 15% на очную форму обучения всех уровней образования
    Скидка 10% на очно-заочную, заочную формы (ГВД, ГВД online, дистант)
    Приглашаем на день открытых дверей в ММА
    Встреча с деканами факультетов online

    Участие студентов ММА в вебинаре от Технопарка Сколково

    14 ноября студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Факультета рекламы и PR Московской международной академии принимали участие в вебинаре на тему «Как превратить первых пользователей в фанатов: секреты удержания через клиентский опыт».
    Организатор вебинара – Технопарк Сколково

    На вебинаре обсуждали вопросы:

    • как создавать клиентский опыт;
    • как использовать обратную связь;
    • как сделать ваш продукт неотъемлемой частью жизни пользователя;
    • как научиться отслеживать показатели, которые реально влияют на рост.

    Спикер вебинара был Чадин Илья, экс-руководитель отдела обучения, ГУМ; экс-директор по клиентскому опыту, BORK; экс-директор по клиентскому опыту, «Кофемания». Автор канала @WTFwithSERVICE. Постоянный фасилитатор «Бизнес Практики СИБУР», CX World Forum. С 2022 года ceo dthinkagency.com
    В портфолио — более 15 реализованных проектов с применением дизайн-мышления в рамках агентства dthink и более 10 лет руководства клиентским сервисом in-house. Проекты 12Storeez, СИБУР, Медси: https://preaccelkeepfans.events.sk.ru/




    Мы в соцсетях
    © ММА. Все права защищены