Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    Ускорение на 1 год на базе СПО
    Ускорение на 2 года на базе ВО
    Получить персональное предложение
    Скидка 30% на очную форму обучения всех уровней образования
    Скидка 20% на очно-заочную, заочную формы (ГВД, ГВД online, дистант)
    Получить персональное предложение
    Скидка 15% на очную форму обучения всех уровней образования
    Скидка 10% на очно-заочную, заочную формы (ГВД, ГВД online, дистант)
    Приглашаем на индивидуальную экскурсию в ММА
    Оформить пропуск на территорию Академии для личного транспорта 19 апреля
    Встреча с деканами факультетов online
    Поступить на ГВД онлайн

    Участие руководителя центра ГВД онлайн Волковой Н.А. в экспертном семинаре

    31 октября 2025 года руководитель центра ГВД онлайн ММА Волкова Наталья Анатольевна приняла участие в экспертном семинаре «Искусственный интеллект: проблемы и возможности для системы образования», который провел Центр экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее – ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС) в рамках серии мероприятий «Управление. Финансирование. Образование».

    В рамках семинара были рассмотрены вопросы цифровой трансформации системы образования, возможности и барьеры применения искусственного интеллекта в общем образовании, подготовка кадров и готовность к работе в новых условиях.

    С докладом «Искусственный интеллект — движущая сила трансформации системы образования» выступил заместитель директора Департамента сопровождения национальных проектов и организации проектной деятельности Минобрнауки России И. В. Каракчиева. Доклад базируется на ключевых аспектах роли искусственного интеллекта в изменении системы образования. Искусственный интеллект меняя образовательное пространство, меняет типы взаимодействия в образовательной среде, роли и аспекты педагогического воздействия, сами педагогические технологии и их применение.

    Директор института цифрового образования МГПУ, доцент департамента информатизации образования МГПУ, канд. экон. наук В. И. Абрамов выступил с докладом «Внедрение искусственного интеллекта в общее образование: препятствия и возможности». В докладе анализируется соотношение заменяющих (решений, автоматизирующих рутинные педагогические операции) и расширяющих (технологий, формирующих принципиально новые педагогические практики) типов ИИ-инструментов. Особое внимание в докладе уделено формированию инженерного мышления, направленного на создание новых, а не обслуживания существующих технологий.

    Старший научный сотрудник ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС Б. В. Илюхин представил доклад «Искусственный интеллект в общем образовании – риски внедрения». В докладе были рассмотрены как возможности, обусловленные внедрением искусственного интеллекта в различные аспекты общего образования (формальное, неформальное, информальное), так и риски, связанные с этими процессами. Особое внимание уделено вопросу использования различных систем искусственного интеллекта и их обучения.


    Задайте вопрос по поступлению


    © ММА. Все права защищены