EnglishRussian

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые занимаются созданием благоприятного имиджа организации в различных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, продукты и услуги, персону, проект. Они также обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что позволяет повысить узнаваемость бренд.
Реклама и связи с общественностью — Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Очная форма от 3 лет
Очно-заочная от 3,5 лет
Дистанционная от 3,5 лет

Диплом

Государственного образца

Diploma Supplement

Европриложение к диплому
Специалист в сфере рекламы и связей с общественностью — это креативная личность, способная к организации коллектива и осуществлению устной и письменной коммуникации с аудиториями в разных видах и форматах. Обучение на этом направлении дает возможность познакомиться с самыми современными механизмами в сфере маркетинга, реальными кейсами успешных PR-кампаний, овладеть навыками коммуникации и управления брендом, а также проходить практику в крупнейших российских компаниях. Каждый выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» получает диплом государственного образца и устраиваются на работу в такие компании, как Газпром, Мегафон и Роснефть.

Учебная программа

Ключевые дисциплины

Теория и практика массовой информации
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Организация и проведение кампаний в рекламе
Современная пресс-служба
Кросс-культурные коммуникации

Траектория обучения

1 курс

  • Иностранный язык
  • Политология
  • Основы теории коммуникации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности

2 курс

  • Иностранный язык
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Реклама в политике и экономике
  • Политический PR

3 курс

  • Теория и практика массовой информации
  • Социология рекламной деятельности
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение кампаний в рекламе
  • Антикризисный PR и GR

4 курс

  • Методы принятия управленческих решений
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Современная пресс-служба
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Кросс-культурные коммуникации

Чему вы научитесь

определять бюджет на PR, строить финансовую стратегию от PR-кампании; анализировать рекламные кампании, прогнозировать результаты, составлять отчеты; разрешать кризисные ситуации;
организовывать мероприятия (пресс-конференции, брифинги), подготавливать пресс-релизы; составлять тексты для публичных выступлений, анализировать целевую аудиторию, подбирать к ней подход и стиль изложения;
управлять продуктом компании; выстраивать отношения с клиентами; формулировать уникальное торговое предложение;
взаимодействовать с органами власти и их представителями; оценивать влияние законопроектов на бизнес; писать статьи для СМИ; вести деловые переговоры на иностранном языке и др.

Особенности обучения

Проектная работа

Практико-ориентированный и экспертно-аналитический уклон программы выражен Проектной работой, а также вариативными и адресными формами практики (не менее четверти программы) и безусловно является вузовским «ноу-хау»

Стартап-студия ММА

В рамках Стартап-студии ММА входят две дополнительные программы «Управление продуктами и проектами» и «Предпринимательство»

Soft Skills

Проведение деловых игр на развитие soft skills, регулярные мастер-классы от представителей бизнеса с реальными кейсами и задачами

Ведущие преподаватели

Все занятия ведут специалисты-практики. Основная цель учебного процесса — дать будущему специалисту современные профессиональные компетенции
  • Терехова-Пушная Диана Валериевна, канд. эк. наук, доцент

    Декан
  • Барышова Юлия Николаевна

  • Богданова Наталья Анатольевна

  • Жаркова Светлана Леонидовна

  • Бордоусов Олег Владимирович

  • Гаврилычева Мария Геннадьевна

  • Ярощук Анатолий Борисович

  • Железнякова Елена Александровна

  • Измайлова Светлана Анатольевна

  • Чибисов Олег Валерьевич

  • Чибисова Елена Ивановна

  • Андреева Лариса Олеговна

Московская международная академия предлагает своим студентам, заинтересованным в получении уникального опыта обучения за рубежом, принять участие в международных программах

Universität Bayreuth

Университет Байройт, Германия

Baltic International Academy

Балтийская международная академия, Латвия

Ventspils University of Applied Sciences

Вентспилсская высшая школа, Латвия

Varna Free University

Свободный университет Варны, Болгария

University of National and World Economy

Университет национальной и мировой экономики, Болгария

University of Dunaújváros

Университет Дунайварош, Венгрия

Juraj Dobrila University of Pula

Университет Юрая Добрилы в Пуле, Хорватия

Ваша профессия

PR / GR / SMM / Event — менеджер, директор

креативный директор

директор по внешним/внутренним коммуникациям

маркетолог, пресс-секретарь, копирайтер, спичрайтер

контент-менеджер

специалист в рекламных или PR-агентствах

менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах

Места работы выпускников

Государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации, СМИ
Консалтинговые агентства
Рекламные/PR/event/digital/коммуникационные агентства, креативные бюро
Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций

Стоимость обучения

за семестр | набор 2022/23 учебного года

50000

ОЧНАЯ ФОРМА
4 ГОДА

32500

ЗАОЧНАЯ
(ГВД/КЛАССИКА)

4,5 ГОДА

41000

ЗАОЧНАЯ
(КЛАССИКА/ГВД)

3,5 ГОДА

20000

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ДИСТАНТ)
4,5 ГОДА

50000

ОЧНАЯ ФОРМА
3 ГОДА

32500

ЗАОЧНАЯ
(ГВД/КЛАССИКА)

3,5 ГОДА

32500

ЗАОЧНАЯ
(КЛАССИКА/ГВД)

3,5 ГОДА

20000

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ДИСТАНТ)
3,5 ГОДА

38000

ОЧНАЯ
2,5 ГОДА

38000

ЗАОЧНАЯ
(ГВД)

2,5 ГОДА

38000

ЗАОЧНАЯ
(КЛАССИКА)

2,5 ГОДА

20000

ЗАОЧНАЯ
(ДИСТАНТ)

2,5 ГОДА

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку по вопросам поступления или образовательного процесса

Московская Международная Академия
Copyright ©