Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    на базе СПО ускорение на 1 год
    на базе ВО ускорение на 2 года
    Получить персональное предложение
    20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
    10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Получить персональное предложение
    15% — очная форма
    10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Приглашаем на день открытых дверей в ММА
    42.03.01

    Реклама и связи с общественностью

    Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые создают благоприятный имидж организации в разных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, услуги и продукты, проект, персону. Кроме этого, они обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что повышает узнаваемость бренда.
    Реклама и связи с общественностью — Реклама и связи с общественностью

    Бакалавриат

    2,5 — 4,5 года

    Диплом

    Государственного образца

    Diploma Supplement

    Европриложение к диплому
    Специалист в сфере рекламы и связей с общественностью — это креативная личность, способная к организации коллектива и осуществлению устной и письменной коммуникации с аудиториями в разных видах и форматах. Обучение на этом направлении дает возможность познакомиться с самыми современными механизмами в сфере маркетинга, реальными кейсами успешных PR-кампаний, овладеть навыками коммуникации и управления брендом, а также проходить практику в крупнейших российских компаниях. Каждый выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» получает диплом государственного образца и устраиваются на работу в такие компании, как Газпром, Мегафон и Роснефть.

    Учебная программа

    Ключевые дисциплины

    Теория и практика массовой информации
    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    Организация и проведение кампаний в рекламе
    Современная пресс-служба
    Кросс-культурные коммуникации

    Траектория обучения

    1 курс

    • Иностранный язык
    • Политология
    • Основы теории коммуникации
    • Социология массовых коммуникаций
    • Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности

    2 курс

    • Иностранный язык
    • Психология массовых коммуникаций
    • Теория и практика массовой информации
    • Реклама в политике и экономике
    • Политический PR

    3 курс

    • Теория и практика массовой информации
    • Социология рекламной деятельности
    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Организация и проведение кампаний в рекламе
    • Антикризисный PR и GR

    4 курс

    • Методы принятия управленческих решений
    • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
    • Современная пресс-служба
    • Разработка и технологии производства рекламного продукта
    • Кросс-культурные коммуникации

    Чему вы научитесь

    строить финансовую стратегию PR-кампании, определять бюджет на PR, анализировать рекламные кампании, составлять отчеты, прогнозировать результаты, разрешать кризисные ситуации;
    выстраивать отношения с клиентами, управлять продуктом организации, формулировать уникальное торговое предложение;
    организовывать мероприятия (пресс-конференции, брифинги), составлять тексты для публичных выступлений, подготавливать пресс-релизы, анализировать целевую аудиторию, подбирать к ней подход и стиль изложения;
    взаимодействовать с органами власти и их  представителями, писать статьи для СМИ, оценивать влияние законопроектов на бизнес, вести деловые переговоры на иностранном языке и др.

    Особенности обучения

    Проектная работа

    Практико-ориентированный и экспертно-аналитический уклон программы выражен Проектной работой, а также вариативными и адресными формами практики (не менее четверти программы) и безусловно является вузовским «ноу-хау»

    Стартап-студия ММА

    В рамках Стартап-студии ММА входят две дополнительные программы «Управление продуктами и проектами» и «Предпринимательство»

    Soft Skills

    Проведение деловых игр на развитие soft skills, регулярные мастер-классы от представителей бизнеса с реальными кейсами и задачами
    Наши партнеры
    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    Wone IT
    IT Media Group

    Ведущие преподаватели

    Все занятия ведут специалисты-практики. Основная цель учебного процесса — дать будущему специалисту современные профессиональные компетенции
    • Терехова-Пушная Диана Валериевна, канд. эк. наук, доцент

      Декан
    • Барышова Юлия Николаевна

    • Богданова Наталья Анатольевна

    • Жаркова Светлана Леонидовна

    • Бордоусов Олег Владимирович

    • Гаврилычева Мария Геннадьевна

    • Ярощук Анатолий Борисович

    • Железнякова Елена Александровна

    • Измайлова Светлана Анатольевна

    • Чибисов Олег Валерьевич

    • Чибисова Елена Ивановна

    • Андреева Лариса Олеговна

    Московская международная академия предлагает своим студентам, заинтересованным в получении уникального опыта обучения за рубежом, принять участие в международных программах

    Universität Bayreuth

    Университет Байройт, Германия

    University of Dunaújváros

    Университет Дунайварош, Венгрия

    University of Wasit — موقع جامعة واسط

    Васитский университет, Ирак

    Chungbuk National University

    Chungbuk National University Korea University

    Seoul National University

    Intercultural Institute of Japan

    Kookmin University

    Tokyo Kogakuin Japanese LS

    Ваша профессия

    PR / GR / SMM / Event — менеджер, директор

    креативный директор

    директор по внешним/внутренним коммуникациям

    маркетолог, пресс-секретарь, копирайтер, спичрайтер

    контент-менеджер

    специалист в рекламных или PR-агентствах

    менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах

    Места работы выпускников

    Государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации, СМИ
    Консалтинговые агентства
    Рекламные/PR/event/digital/коммуникационные агентства, креативные бюро
    Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций

    Стоимость обучения

    80 000 Р

    Очная
    2,5-4 года

    20%

    На очную форму
    Твоя скидка

    43 000 Р

    Заочная (ГВД)
    2,5-4,5 года

    10%

    Заочная (ГВД)
    Твоя скидка

    35 000 Р

    Заочная (ГВД Online)
    2,5-4,5 года

    24 000 Р

    Заочная (Дистант)
    2,5-4,5 года



    Мы в соцсетях
    © ММА. Все права защищены