Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Написать ректору ММА








Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)














Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы









Или позвоните по телефонам: +7 (495) 632-00-78 | 616-42-06
Viber&WhatsApp: +7 (905) 717-27-53

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.









Получить консультацию
приемной комиссии:

Практическая психология




Факультет: психологии

Направление: Психология


Поступить

Программа бакалавриата «Практическая психология» (обучение 4 года 6 месяцев) предполагает подготовку специалистов в области психологического консультирования, психодиагностики и психологической, психолого-педагогической коррекции и многих других специальных областях, востребованных в системе образования, психологии семьи, детской практической психологии.

Во время обучения студенты научатся работать с различными возрастными группами: младенцами, детьми, подростками, взрослыми и пожилыми людьми. Большое внимание уделяется практической и исследовательской работе, которая начинается со второго курса. Каждый студент под руководством опытного супервизора может выбрать и реализовать собственный исследовательский проект.

В зависимости от интересов студента возможно выстраивание индивидуальной образовательной траектории, которая будет включать дополнительные дисциплины по выбору, не предусмотренные общим учебным планом.

    Во время обучения студенты:

  • овладеют разнообразным диагностическим инструментарием, который смогут использовать в различных областях;
  • анализировать и выявлять психологические особенности человека, сложившихся под влиянием обстоятельств, возраста, демографических факторов и проч.
  • оказывать психологическую помощь различным группам населения;
  • применять получения знания и навыки в смежных областях: педагогике, спорте, медицине, реабилитации, в государственных и коммерческих организациях;
  • участвовать в проведении психологических исследований.
Полученное на базе факультета образование также позволяет успешно продолжить обучение в магистратуре в ведущих российских и зарубежных ВУЗах.




Ведущие преподаватели:

Слободчиков Илья Михайлович :

Слободчиков Илья Михайлович

должность:   Декан



Подробная информация

Звания, ученые степени:
Профессор, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, Член-корреспонедент Российской Академии Естественных Наук
Дополнительная информация
Научная деятельность
С 1991 по 1997 являлся последовательно стажёром, консультантом, супервизором Екатеринбургской Городской Службы Экстренной Психологической Помощи «Телефон Доверия», в период с 1996 по 1999 год руководил отделением психологического консультирования, диагностики и коррекционной работы Научно-Методического Центра Проблем Детства Свердловской Области, совмещая данную работу с деятельностью руководителя психологической службы Центра для детей оставшихся без попечения родителей Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга.В 2001 г приглашён на работу в г.Москву, в Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, на факультет социальной психологии, на должность доцента кафедры «теоретических основ социальной психологии», с 2001 года по сентябрь 2006 г.–заместитель директора Центра Психолого-Педагогической Реабилитации и Коррекции «Гармония» ЦАО, зам. председателя специализированной ПМПК для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, руководитель городской экспериментальной площадки по реабилитации детей-дошкольников с нарушениями ОДА, с 2004 г. эксперт Департамента Образования г. Москвы. профессор кафедры психологического консультирования, Института Психологии им. Л.С. Выготского Российского Государственного Гуманитарного Университета (г.Москва) 2009-2016, (зам.директора Института 2013-2016); профессор ВГИК им. С.А. Герасимова (с 2007 г - 2016,с 2018 г. -наст.вр.); с 2016 г по наст.время – зав.лабораторией инновационной деятельности и дополнительного профессионального образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования. Автор и соавтор более 90 публикций (в т.ч. монографий) по проблемам психологии личности, возрастной и социальной психологии, психологического консультирования, психологии творчества. В 2003-2005г- руководитель и режиссёр театральной студии при Центральном Доме Культуры Инвалидов «Надежда»,г.Москва, худ рук. режисс.курса ЕГТИ (2008-2012 гг), режиссёр ряда спектаклей, поставленных в период с 2011 г по наст.время на сценических площадках театров России. Награждён почётной грамотой Министерства Образования РФ.
Слободчиков Илья Михайлович
  • Беловол Елена Владимировна

    Доцент
  • Беловол Елена Владимировна :

    Беловол Елена Владимировна

    должность:   Доцент



    Подробная информация

    Звания, ученые степени:
    Кандидат психологических наук, доцент
    Образовательное учреждение
    1976 - МИЭТ; факультет физико-химический - Полупроводники и диэлектрики
    1998 - МИПКРО; факультет переподготовки педагогических кадров - преподаватель английского языка
    Повышение квалификации
    2008 - Иностранные языки
    2009 - Компьютерные технологии обработки информации в среде Excel Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы
    2012 - Развитие современных форм и технологий в условиях требований ФГОС ВПО третьенго поколения
    2014 - Использование возможностей LMS MOODLE для смешанного обучения
    2016 - Дизайн психолого-педагогического исследования, учебный курс Дэвида Скотко Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания
    Научная деятельность
    Статьи в журналах, включенных в перечень ВАК, с 2010 г.:
    Беловол Е.В., Колотилова И.В. Разработка опросника для оценки степени увлеченности ролевыми компьютерными играми// Психологический журнал, 2011. т.32, № 6. – стр.49-58.
    Беловол Е.В. Пол и когнитивный стиль: артефакт исследования или закономерность? // Вестник РУДН, серия Психология и Педагогика, 2011, № 5. – стр. 19-29.
    Беловол Е.В., Шкварило К.А., Хворова Е.М. Адаптация опросника «Шкала культурного интеллекта» К. Эрли и С. Анга на русскоязычной выборке // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия психология и педагогика. 2012, №4. – стр. 5-15.
    Беловол Е.В., Джидарьян И.А., Маслова О.В. Разработка опросника для изучения представлений о любви// Психологический журнал, 2014. т.35, № 1. – стр.111-119.
    Беловол Е.В., Рушина М.А. Психологические особенности одаренности личности // Вестник РУДН. – 2014. – №3. – С. 26 – 34.
    Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю. Повышение качества жизни и динамика познавательных процессов как результат обучения в «третьем возрасте» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика .№ 4, 2015. – М.: Изд-во РУДН, 2015. – стр. 77-84.
    Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю. Образование как способ повышения рефлексии в межличностной коммуникации в пожилом возрасте // Технологии живых систем, Т. 12, № 3, 2015. – М.: Из-во «Радиотехника», 2015 – стр. 29-32.
    Беловол Е.В., Хворова Е.М. Когнитивный стиль личности как фактор эффективного распознавания лицевой экспрессии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика. № 3, 2015. – М.: Изд-во РУДН, 2015. – стр. 51-60.
    Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В. Здоровье лиц «третьего возраста»: объективное и субъективное в представлениях пожилых людей о своем здоровье // Экология человека. – 2016. – № 4 – С. 45 – 49.
    Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Радыш Б.Б., Шурупова Е.Ю. Соотношение объективного и субъективного в представлении о собственном здоровье // Технологии живых систем, № 4, 2016. – М.: Из-во «Радиотехника», 2016 – стр. 24-28.
    Беловол Е.В., Цветкова Н.А., Цветков А.В. Копинг-стратегии и саморегуляция лиц с разным уровнем религиозной веры // European Social Science Journal. – 2017. – № 7. – С. 381 – 390.
    Беловол Е.В., Теславская О.И., Кардапольцева А.А., Савченко Т.Н. Эскапизм как предмет исследования в современной научной психологии // Психологический журнал. – 2017. – Том 38, № 6. – С. 52 – 64.
    Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю., Торшин В.И., Радыш Б.Б. Возможно ли замедлить когнитивное старение, или о пользе обучения в зрелом и пожилом возрасте // Экология человека. 2018. № 2. С. 59-64.
    Книги:
    Беловол Е.В., Юрьева О.Н. Поведение сотрудников органов внутренних дел в конфликтных ситуациях. Психологический анализ и особенности консультирования. – GmbH&co.KG, Germany, 2011. – 172 с.
    Беловол Е.В. Колотилова И.В. Психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр: сущность, причины, методы диагностики. – GmbH&co.KG, Germany, 2011. – 240с.
    Беловол Е.В., Рушина М.А.Профориентационная диагностика школьников: аналитические записки по результатам апробации. – М., 2012. – 103 с.
    Организация и проведение обследования на психологическую устойчивость персонала ядерно – и радиационно-опасных объектов Министерства обороны Российской Федерации: учебное пособие / Е.В. Беловол и др. / Под ред. Чеботаревой Е.Ю. – М., 2012. – 364 с.
    Беловол Елена Владимировна
  • Расходчикова Марина Николаевна

    Доцент
  • Расходчикова Марина Николаевна :

    Расходчикова Марина Николаевна

    должность:   Доцент



    Подробная информация

    Общий стаж:
    9 лет
    Педагогический стаж:
    9 лет
    Звания, ученые степени:
    Кандидат психологических наук
    Читаемые дисциплины:
    Особенности личностного и ролевого влияния в организации
    Социально-психологическое консультирование в малых группах
    Научные интересы:
    Социально-психологическая адаптация школьников и студентов к условиям образовательного учреждения, психология тренинговой работы, теория и практика психологического консультирования, прогноз эффективности персонала
    Образовательное учреждение
    Высшее
    Квалификация по диплому
    Психолог, преподаватель психологии
    Специальность по диплому
    Психология
    Повышение квалификации
    Краткосрочное повышение квалификации «Технологии общение со школьниками (тренинг-семинар)» (72 часа, 2011, МГППУ)
    Краткосрочное повышение квалификации «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» (72 часа, 2011, МГППУ)
    Основные публикации
    1. Расходчикова М. Н., Кондратьев Ю.М. Социально-психологическая соотнесенность интегративных и инклюзивных образовательных программ [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. № 2. С.62–67. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n2/61309.shtml
    2. Расходчикова М. Н. Статусная позиция старшеклассников и студентов на разных этапах их вхождения в ученическую группу // Психологическая наука и образование. 2008. № 5. С.98–103.
    Расходчикова Марина Николаевна
  • Микеладзе Лика Игоревна

    Доцент
  • Микеладзе Лика Игоревна :

    Микеладзе Лика Игоревна

    должность:   Доцент



    Подробная информация

    Звания, ученые степени:
    Доцент, кандидат психологических наук
    Научные интересы:
    нейропсихология, депрессия, депрессии позднего возраста, геронтология, геронтонейропсихология, восприятие времени, временная перспектива, нейропсихология детского возраста, специальная психология, клинический психоанализ, детский психоанализ
    Образовательное учреждение
    Закончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (2011), аспирантуру факультета (2014); защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Восприятие времени при аффективных расстройствах в позднем возрасте" (специальность - медицинская психология).
    Научная деятельность
    Имеет опыт нейро- и патопсихологической диагностики, а также нейропсихологической коррекции детей с трудностями в обучении, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, РДА, нарушениями слуха, гидроцефалией; опыт нейропсихологического сопровождения детей дошкольного возраста с целью профилактики трудностей в обучении в школе.
    Основные публикации
    Микеладзе, Л.И. Временная перспектива при нормальном и патологическом старении: теория витуакта / Л.И. Микеладзе // Вестник СПбГУ, Серия 16. – 2016. – № 3. – С. 178-190.; Mikeladze L.I. Psychological time and late life depression // 16th Triennial Conference and the 50th anniversary of the founding of the ISST: Presentations for Edinburgh 2016. Edinburgh: ISST, 2016. P. 21-22.; Mikeladze L.I. Time perspective, time estimation and subjective velocity of time flow in normal aging and late life depression // 3rd International Conference and Festival on Time Perspective: Book of Abstracts / Eds. A. Sircova, S. Konowalczyk. Copenhagen: ITPN, 2016. P. 28–30.; Mikeladze L.I. Model of time perspective as a functional system // 3rd International Conference and Festival on Time Perspective: Book of Abstracts / Eds. A. Sircova, S. Konowalczyk. Copenhagen: ITPN, 2016. P. 113–114.; Mikeladze L.I. Neuropsychological approach in the investigation of time perception in late life depression // Journal of Traumatic Stress Disorders & Treatment. 2016. Vol. 5, Issue4. P. 24. И другие.
    Микеладзе Лика Игоревна

Все преподаватели





Базовая кафедра где студенты проходят практику и стажировку:



Спиркина Елена Александровна
Почетный президент ИППиП


История Института Практической Психологии и Психоанализа неразрывно связана с историей развития психологического консультирования и психотерапии в современной России. Институт без всякой помощи и поддержки государства сумел вывести обучение этим специальностям «из подвалов» на самый высокий уровень современных профессиональных стандартов. Преподавателями Института созданы профессиональные общества, которые приняты в самые авторитетные международные психотерапевтические организации.




Альберто Лоски, Аргентина
Приглашенный преподаватель


Антипова Наталья Петровна
Преподаватель


Антонова Людмила
Преподаватель





37.03.01
Код направления

Вступительные экзамены:

Русский язык
Математика
Биология

Подробности ...

Форма Обучения:


  • 4 года 6 мес.
    Заочная
    34 500
    Стоимость обучения
    за семестр
  • 4 года 6 мес.
    Очно-заочная
    81 000
    Стоимость обучения
    за семестр
Оставить заявку

Оставить заявку

Максимальный результат при обучении достигается благодаря оптимальному сочетанию практических и теоретических занятий. Наши студенты встречаются с носителями изучаемого языка, погружаются в языковую среду, посещают лекционные курсы на иностранном языке.








Оставить заявку

Максимальный результат при обучении достигается благодаря оптимальному сочетанию практических и теоретических занятий. Наши студенты встречаются с носителями изучаемого языка, погружаются в языковую среду, посещают лекционные курсы на иностранном языке.








Оставить заявку

Максимальный результат при обучении достигается благодаря оптимальному сочетанию практических и теоретических занятий. Наши студенты встречаются с носителями изучаемого языка, погружаются в языковую среду, посещают лекционные курсы на иностранном языке.








Оставить заявку

Максимальный результат при обучении достигается благодаря оптимальному сочетанию практических и теоретических занятий. Наши студенты встречаются с носителями изучаемого языка, погружаются в языковую среду, посещают лекционные курсы на иностранном языке.








Оставить заявку

Максимальный результат при обучении достигается благодаря оптимальному сочетанию практических и теоретических занятий. Наши студенты встречаются с носителями изучаемого языка, погружаются в языковую среду, посещают лекционные курсы на иностранном языке.








Подать заявку на
обучение
Предоставить пакет
документов
Получить документы
о зачислении и
студенческий билет


Задать вопрос Декану

Слободчиков Илья Михайлович :

Слободчиков Илья Михайлович

должность:   Декан



Подробная информация

Звания, ученые степени:
Профессор, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, Член-корреспонедент Российской Академии Естественных Наук
Дополнительная информация
Научная деятельность
С 1991 по 1997 являлся последовательно стажёром, консультантом, супервизором Екатеринбургской Городской Службы Экстренной Психологической Помощи «Телефон Доверия», в период с 1996 по 1999 год руководил отделением психологического консультирования, диагностики и коррекционной работы Научно-Методического Центра Проблем Детства Свердловской Области, совмещая данную работу с деятельностью руководителя психологической службы Центра для детей оставшихся без попечения родителей Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга.В 2001 г приглашён на работу в г.Москву, в Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, на факультет социальной психологии, на должность доцента кафедры «теоретических основ социальной психологии», с 2001 года по сентябрь 2006 г.–заместитель директора Центра Психолого-Педагогической Реабилитации и Коррекции «Гармония» ЦАО, зам. председателя специализированной ПМПК для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, руководитель городской экспериментальной площадки по реабилитации детей-дошкольников с нарушениями ОДА, с 2004 г. эксперт Департамента Образования г. Москвы. профессор кафедры психологического консультирования, Института Психологии им. Л.С. Выготского Российского Государственного Гуманитарного Университета (г.Москва) 2009-2016, (зам.директора Института 2013-2016); профессор ВГИК им. С.А. Герасимова (с 2007 г - 2016,с 2018 г. -наст.вр.); с 2016 г по наст.время – зав.лабораторией инновационной деятельности и дополнительного профессионального образования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования. Автор и соавтор более 90 публикций (в т.ч. монографий) по проблемам психологии личности, возрастной и социальной психологии, психологического консультирования, психологии творчества. В 2003-2005г- руководитель и режиссёр театральной студии при Центральном Доме Культуры Инвалидов «Надежда»,г.Москва, худ рук. режисс.курса ЕГТИ (2008-2012 гг), режиссёр ряда спектаклей, поставленных в период с 2011 г по наст.время на сценических площадках театров России. Награждён почётной грамотой Министерства Образования РФ.
Слободчиков Илья Михайлович






Образцы дипломов:
















Наши студенты стажируются и работают в этих компаниях:



  • ABBYY
  • Cambridge
  • ВТБ
  • Сбербанк
  • Газпром»
  • Pearson
  • Marriot
  • Университет Циньдао (Китай)
  • Первый канал
  • VOXY
  • MACMILLAN





Chinese (Simplified)EnglishGermanItalianRussian