Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    на базе СПО ускорение на 1 год
    на базе ВО ускорение на 2 года
    Получить персональное предложение
    20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
    10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Получить персональное предложение
    15% — очная форма
    10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Приглашаем на день открытых дверей в ММА
    Встреча с деканами факультетов online
    15 июля, 2022

    ММА присвоен статус инновационной площадки Российской академии образования

    Согласно Распоряжению  Российской  академии образования от 29 июня 2022 года № 2 «О присвоении статуса инновационной площадки Российской академии образования», образовательному частному учреждению высшего образования «Московская международная академия» присвоен статус инновационной площадки Российской академии образования. Свидетельство действительно до 30 июня 2026 года.

    Тема инновационной площадки: «Организационно-методические основы воспитательной системы  негосударственного вуза». 

    Руководители инновационной площадки:

    — От ММА: кандидат политических наук, доктор филологических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, член совета Ассоциации негосударственных вузов России, член Российского союза ректоров Ливиу Михайлович Терентий.

    — От РАО: доктор педагогических наук, заведующий  лабораторией современных форм и методов  профессионального самоопределения и профориентации Центра воспитания и развития личности, эксперт РАО, Анна Константиновна Орешкина.

    Проект поддержан:

    — Управой Останкинского района  города Москвы;

    — доктором педагогических наук, профессором, академиком Российской академии образования, научным руководителем ММА Ириной Ивановной Халеевой.

    Задачи деятельности инновационной площадки:

    • разработка концепции воспитательной системы негосударственного вуза;
    • создание и внедрение модели реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • обоснование и реализация модели и технологии сетевого взаимодействия реализации воспитательных систем негосударственного вуза и негосударственного колледжа.

    Ожидаемые результаты:

    Формирование пакета локальных нормативных актов:

    • Рабочая программа воспитания в Московской международной академии (определяет комплекс основных характеристик осуществляемой в образовательной организации воспитательной деятельности);
    • Рабочие программы воспитания как часть ОПОП, реализуемых Академией (разрабатывается на период реализации образовательной программы и определяет комплекс ключевых характеристик системы воспитательной работы Академии (принципы, методологические подходы, цель, задачи, направления, формы, средства и методы воспитания, планируемые результаты и др.));
    • Календарный план воспитательной работы Московской международной академии, конкретизирующий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся Академией и (или) в которых субъекты воспитательного процесса принимают участие.

    Разработка  Концепции  воспитательной системы в негосударственном вузе:

    • Разработка и внедрение концепции  воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • Разработка модели взаимодействия воспитательных систем  негосударственный вуз — негосударственный колледж.
    • Пример отчета о реализации плана воспитательной работы Академии.
    • Внедрение механизмов сетевого взаимодействия воспитательных систем  негосударственный вуз — негосударственный колледж.
    • Создание банка учебно-методических и технологических материалов  для реализации воспитательной системы в негосударственном вузе: формирование учебно-методических комплексов профессиональных модулей, комплектов оценочных средств  и др.
    • Создание и организация работы на базе Московской международной академии стажировочной площадки по организации воспитательной системы негосударственного вуза.

    Научно-исследовательская деятельность:

    • изучение проблем реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;

    Научно-методическая деятельность:

    • научно-методическое сопровождение реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • обеспечение повышения квалификации педагогических работников в области реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • изучение, обобщение и внедрение актуального педагогического опыта педагогов по реализации воспитательной системы в негосударственном вузе.

    Организационно-методическая деятельность:

    • организация творческих, проблемных групп для осуществления научно-методической деятельности по проблеме реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • развитие научных контактов, проведение конференций, научно-практических форумов по проблемам реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • координирование подготовки, рецензирования и издания учебно-методических материалов в рамках проблематики реализации воспитательной системы в негосударственном вузе.

    Информационно-консультационная деятельность:

    • формирование банков данных педагогической и психолого-педагогической информации в рамках проблематики реализации воспитательной системы в негосударственном вузе;
    • организация консультативной работы для педагогических работников в контексте реализации воспитательной системы в негосударственном вузе.

    Аналитическая деятельность:

    • изучение профессиональных и информационных потребностей педагогических работников в рамках проблематики.

    Образовательная деятельность:

    • участие в проведении стажировки работников образования в рамках данной проблематики.

    Сопряженные проекты:

    участие ММА в качестве учредителя и исполнителя в консорциумах:

    • «Консорциум «Память сильнее оружия»
    • «Консорциум ценностно-ориентированных образовательных организаций «Новая площадь».

     




    Мы в соцсетях
    © ММА. Все права защищены