Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Написать ректору ММА







Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)














Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы









Или позвоните по телефонам: +7 (495) 632-00-78 | 616-42-06
Viber&WhatsApp: +7 (905) 717-27-53

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06

Получить консультацию
приемной комиссии:

Реклама и связи

Бакалавриат
Аспирантура
Подготовительное отделение Наши преподаватели
Дополнительное образование
 

Пройдя обучение, вы:

  1. Тесная связь с профессиональными ассоциациями и организациями рекламного рынка, в том числе с:
    — Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA),
    — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и др.
  2. Проведение занятий преподавателями-практиками, ведущими специалистами рекламной индустрии.
  3. Возможность получения международных грантов, стипендий, стажировок в учебных заведениях СНГ, Европы, США, в том числе:
    — Стипендий и стажировок Фонда имени Конрада Аденауэра (ФРГ),
    — Грантов Европейского союза и др.
  4. Возможность продолжения обучения в магистратурах Германии, Франции, США.
  5. Прохождение практики в крупных рекламных фирмах и средствах массовой информации Москвы, России, Германии, СНГ с возможностью дальнейшего трудоустройства.
  6. Углубленная лингвистическая подготовка, связанная со спецификой вуза.
  7. Возможность параллельного обучения в иностранных вузах-партнерах факультета и института.
  8. Участие в научной работе кафедр института, возможность углубленной практической подготовки на базовой кафедре Экспозиционной и выставочной деятельности.
  9. Участие в российских и международных фестивалях и конкурсах рекламы, формирование собственного творческого портфолио.

Кем вы будете работать?

После завершения обучения наш выпускник УМЕЕТ:

  • участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций;
  • осуществлять оперативное планирование и контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведению мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • формировать эффективные внутренние коммуникации, создавать благоприятный психологический климат в коллективе, мотивировать сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
  • проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью, обеспечивать средства и методы реализации проектов, организовывать работы проектных команд;
  • готовить проектную и сопутствующую документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечивать внутренние и внешние коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • планировать, готовить и проводить коммуникационные кампании и мероприятия в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
  • разрабатывать и готовить к выпуску, производить и уметь распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • организовывать и проводить маркетинговые и социологические исследования с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
  • составлять и оформлять материалы для экспертных заключений и отчетов, аналитические справки, обзоры и прогнозы.

Выпускник владеет:

  • способностью осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
  • знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;
  • навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • базовыми навыками бренд-менеджмента и медиапланирования;
  • основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов;
  • способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений и др.

1. ТехИнпут

logo

Компания «ТехИнпут» работает на российском рынке переводческих, консалтинговых и образовательных услуг нефтегазового сектора с 2002 года. На проектах заняты профессиональные лингвисты, инженеры-разработчики, геофизики и геологи — носители иностранных языков. Они обеспечивают высокое качество письменных и устных переводов любой сложности для компаний нефтегазовой отрасли, а также юридических и финансовых компаний. Компания ведет крупные переводческие проекты в таких областях, как проектирование строительства и испытание скважин, комплексный анализ коллекторов, методы интенсификации добычи, а также курирует полный цикл разработки и эксплуатации месторождений, включая юридические и экономические аспекты.

2. AG.translate

AG.translate

AG.translate – специализируется на предоставлении услуг по письменному и устному переводу, а также комплексному переводческому сопровождению деятельности частных и государственных организаций.

3. Переводческая компания «Экспримо»

Переводческая компания «Экспримо» Экспримо помогает в лингвистической поддержке международной и внешнеэкономической деятельности компаний в России и за рубежом. Компания является ассоциированным членом European Language Industry Association (ELIA), Союза Переводчиков России (СПР), спонсором благотворительной организации Translators Without Borders (TWB).

4. Переводческая компания «Janus»

Переводческая компания «Janus»

Компания Janus – один из ведущих поставщиков лингвистических услуг в России, странах СНГ и Восточной Европы.

5. Компания «ABBYY»

Компания «ABBYY»

Ведущий разработчик технологий оптического распознавания, обработки документов, извлечения данных и лингвистического программного обеспечения.

6. Бюро переводов «Либра»

libra-K1201

Бюро переводов «Либра» оказывает услуги в области письменного и устного перевода, верстки, тиражирования, издания.


Международная стажировка

Наши студенты проходят практику и стажировку в ведущих российских переводческих и консультационных компаниях, организациях образовательного сектора, а также за рубежом (в Австрии, Германии, Великобритании, Соединенных Штатах Америки) с возможностью дальнейшего трудоустройства.

1. Университет Байройт (Германия)

Университет Байройт (Германия)

Университет основан в 1975 году. В нём обучается около 10 тысяч студентов. Университет известен своими международными программами. Сотрудничает с 450 научными учреждениями по всему миру.

2. Университет Циньдао (Китай)

Университет Циньдао (Китай)

Университет основан в 1901 году и является вторым национальным университетом в стране. Состоит из 26 школ / колледжей. В Университете предлагаются курсы по 11 основным учебным дисциплинам: философия, экономика, право, литература, история, естественные науки, управление, медицина, образование и др.

3. Дрезденский технический университет (Германия)

Дрезденский технический университет (Германия)

Одно из крупнейших высших учебных заведений Дрездена и Саксонии. По количеству студентов Дрезденский технический университет занимает первое место среди технических университетов Германии. В нём обучается около 35 000 студентов и работает свыше 4 000 сотрудников. Университет существует в Дрездене под разными названиями уже более двухсот лет, а своё современное название он получил в 1961 году. Это один из старейших технических вузов Германии. Входит в объединение крупнейших технических вузов Германии «TU 9».

4. Венская дипломатическая академия (Австрия)

Венская дипломатическая академия (Австрия)

Одна из старейших дипломатических академий в мире. Основана в 1754 году.
Венская дипломатическая академия – это высшее учебное заведение, в котором ведется подготовка талантливых выпускников университетов и колледжей к международной карьере. Выпускники академии занимают руководящие должности в международных организациях, ЕС, на государственной службе и в международном бизнесе. Основные направления обучения: международные отношения, политические науки, международное и европейское право, экономика, история, языки.

5. Университет Ниццы (Франция)

Университет Ниццы (Франция)

Университет расположен в окрестностях города Ницца. Был основан в 1965 году. В состав университета входит 8 факультетов, 2 института, а также инженерная школа. История учебного заведения начинается в XVII веке, когда в городе была основана юридическая школа. В 1989 году, к названию «Университет Ниццы» было добавлено Софии Антиполис. Это было связано с включением в структуру университета технологического парка, расположенного в городе София-Антиполис.

Яндекс.Метрика
Chinese (Simplified)EnglishGermanItalianRussian