Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Написать ректору ММА









Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)














Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы









Или позвоните по телефонам: +7 (495) 632-00-78 | 616-42-06
Viber&WhatsApp: +7 (905) 717-27-53

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06

Получить консультацию
приемной комиссии:

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Информация о кафедре

Кафедра рекламы и связей с общественностью ведет образовательную деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», направленность «Медиаменеджмент».

В процессе обучения по этому чрезвычайно модному и востребованному сегодня направлению студенты изучают целый комплекс творческих дисциплин, без которых не обойдется ни одна отрасль современной экономики: «Основы теории коммуникации», «Теория и практика массовой информации», «Медиапланирование», «Копирайтинг», «Технологии управления общественным мнением», «Искусство презентации и самопрезентации» с углубленным изучением отдельных предметов.

Профильные дисциплины:

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
  • История и актуальные проблемы современной журналистики,
  • Стилистика
  • Литературное редактирование
  • Социология и психология массовых коммуникаций
  • Риторика
  • Организация работы отдела рекламы и PR
  • Искусство деловой переписки

и многие другие с глубоким изучением

компьютерных и информационных технологий в рекламе и PR: (автоматизированные системы обработки данных, компьютерные технологии в рекламных исследованиях и планировании рекламных кампаний, виды и функции информации в рекламе, базы данных, алгоритмы решения задач рекламы, пакеты прикладных программ, Интернет в рекламе);

компьютерного и веб-дизайна: (философия и эстетика рекламы, рекламная графика и компьютерный дизайн, полиграфическое производство, предпечатная подготовка, современные полиграфические технологии, цифровая обработка изображений, специфика и графические концепции средств массовой информации, графический имидж, пакеты прикладных компьютерных программ; искусство создания и продвижения сайтов, основы современных языков программирования);

рекламного маркетинга:(этапы развития и современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования, информационное обеспечение, анализ рынка, сегментация и выбор целевого рынка, товарная и ценовая политика, каналы распределения и товародвижения, спрос и стимулирование сбыта, коммуникативная политика в маркетинге, реклама в системе маркетинговых коммуникаций, планирование и контроль маркетинговой деятельности и рекламных кампаний, политический маркетинг, оценка эффективности маркетинговых мероприятий);

рекламного менеджмента:(стратегическое и оперативное планирование, управление рекламной фирмой и персоналом, правовое регулирование образования и деятельности рекламной фирмы, управление инновациями и технологической политикой фирмы, управление производством и финансами, управление сбытом, управление персоналом, мотивация деятельности, корпоративная реклама, моделирование ситуаций и процесс принятия решений, динамика групп и лидерство, власть и партнерство, управление конфликтами, техника ведения деловых переговоров и деловое общение);

креатива в рекламе и PR:(психологические аспекты рекламного воздействия, язык рекламы, механизмы воздействия рекламного обращения, слоган и заголовок, эффективность рекламного обращения, формула рекламы, копирайтинг, нейро-лингвистические программы, креативные технологии, подпороговые эффекты в рекламе, принцип доминанты в рекламе, использование мотивации, ассоциации в рекламе, музыкальная реклама,

продюсирования телевизионной и аудиорекламы:(экономическая и правовая основы производства телевизионной и аудиорекламы, коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы, руководство и координация всех видов деятельности в процессе производства теле- и аудиорекламы, подбор и расстановка кадров, функции продюсера, формирование творческой группы и временного творческого коллектива, структура телепроизводства и телеаудитории, современная теле- и радиоиндустрия, методика ценообразования и бизнес-планирование, методы работы с инвесторами и рекламодателями);

рекламы в туризме и шоу-бизнесе:(история паблик рилейшнз (PR), внутренний и внешний PR, формирование престижа и имиджа, особенности рынка туризма, рынок шоу-бизнеса, функции продюсера эстрады, понятие «товара» в шоу-бизнесе и туризме, особенности психологического воздействия на аудиторию в шоу-бизнесе, специфические особенности рекламы шоу-мероприятий и туристических услуг в российских средствах массовой информации, организация брифингов и презентаций, технологии туризма и шоу-бизнеса).

Яндекс.Метрика
Chinese (Simplified)EnglishGermanItalianRussian