Факультет международного менеджмента и туризма
Направления подготовки
Бакалавриат | |
---|---|
38.03.02 Менеджмент
|
Вступительные испытания
|
43.03.01 Сервис
|
Вступительные испытания
|
43.03.02 Туризм
|
Вступительные испытания
|
38.03.01 Экономика
|
Вступительные испытания
|
Магистратура | |
38.04.02 Менеджмент
|
Вступительные испытания
|
43.04.02 Туризм
|
Вступительные испытания
|
О факультете
Факультет международного менеджмента и туризма существует более десяти лет. За это время мы подготовили сотни квалифицированных специалистов, экономистов, маркетологов, профессиональных управленцев, работающих в России и за рубежом.
Название – неслучайно. Отличительной чертой факультета является, в первую очередь, его «международная» составляющая. Обучение по образовательным программам, среди которых бакалавриат и магистратура по направлениям менеджмент, сервис, туризм, экономика, проходит с ориентацией на подготовку профессионалов, которые смогут работать во взаимодействии с иностранными государственными и частными организациями.
Курсы лекций, подготовленные преподавателями наших кафедр, позволяют студентам получить всесторонние знания в таких областях как внешнеэкономическая деятельность, международная логистика, право зарубежных стран, налоговые системы зарубежных стран, международные отношения, маркетинговые коммуникации, и пр.
На факультете созданы все возможности для развития коммуникативной компетентности обучающихся, в первую очередь – лингвистической. Студенты факультета интенсивно изучают иностранные языки, могут выбирать из большого числа европейских и восточных языков. Начиная с 2010 года, когда МИЛ стал авторизованным центром по приему Кембриджских экзаменов на знание английского языка, студенты факультета получили возможность сдать международный экзамен и получить сертификат Кембриджского университета, подтверждающий уровень владения английския языком в соответствии с мировыми образовательными стандартами (экзамены FCE, CAE, BEC, TKT).
Международная составляющая деятельности факультета включает в себя контакты с зарубежными высшими учебными заведениями и профессиональными сообществами. Эти контакты стали особенно интенсивными в 2013/2014 учебном году. Заключенные соглашения с Финским институтом маркетинга, с Мадридским университетом дистанционного образования позволяют студентам факультета получить двойной диплом бакалавриата или магистратуры, либо пройти обучения на курсах дополнительной квалификации европейских партнеров Московского института лингвистики. Обучение по двойным программам и на курсах дополнительной квалификации возможно осуществлять с выездом на обучение за границу, либо дистанционно.
Новые горизонты перед факультетом открыло вступление Московского института лингвистики в Международную ассоциацию учреждений, занимающихся образованием и исследованиями в сфере туризма и отдыха.
Наусная работа на факультете строится с учетом специфики подготовки кадров для международной деятельности. В ней принимают участие многие студенты, чьи успехи студентов не раз были отмечены высокими наградами на московских и всероссийских конкурсах научных студенческих работ.
Кафедры факультета
На сегодняшний день факультет объединяет 3 кафедры:- Экономики, менеджмента и маркетинга
(зав. кафедрой – к.э.н., доцент Голованов А.А.); - Туризма и сервиса
(зав. кафедрой – д.и.н., профессор Пересыпкин О. Г.); - Социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
(зав. кафедрой – к.ф.н. профессор Столяров Н. Н.)
Основные преимущества обучения на факультете:
- обучение по программам бакалавриата и магистратуры с мощной международной составляющей, подразумевающей спецкурсы, семинары, стажировки, направленные на формирование специалиста, способного работать в экономическом, правовом и социальном контекстах зарубежных стран;
- углубленная лингвистическая подготовка: изучение двух иностранных языков на выбор студента;
- получение сертификата Кембриджского университета на уровень владения английским языком (FCE, CAE, BEC, TKT);
- возможность одновременного обучения по двум направлениям высшего образования с получением двух дипломов:
- диплома о высшем образовании по основному направлению обучения («Менеджмент», «Сервис», «Туризм», «Экономика»);
- диплома о профессиональной переподготовке по направлению «Перевод и переводоведение»;
- возможность параллельного дистанционного обучения по программам иностранных партнеров института;
- участие в научной работе кафедр института, подразумевающее работу в студенческом научном обществе, публикацию научных статей в периодических научных изданиях, перспективные возможности поступления в аспирантуру Московского института лингвистики, Московского финансово-экономического института, Института экономики РАН;
- практика в российских и зарубежных компаниях, работающих в финансовой и банковской сферах, в сфере туризма.
Профессиональный портрет выпускника факультета
После завершения обучения наш выпускник умеет:- моделировать бизнес-процессы;
- участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами;
- применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений;
- строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
- проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;
- находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идеи;
- разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций;
- рассчитывать и оценивать затраты по организации деятельности предприятий.
Выпускник владеет:
- техниками финансового планирования и прогнозирования;
- методами управления проектами;
- методами и программными средствами обработки деловой информации;
- двумя и более иностранными языками;
- навыками составления финансовой отчетности;
- способностью использовать методы мониторинга рынка услуг;
- пониманием социального и политического своеобразия зарубежных стран.