Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Написать ректору ММА









Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)














Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы









Или позвоните по телефонам: +7 (495) 632-00-78 | 616-42-06
Viber&WhatsApp: +7 (905) 717-27-53

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06

Получить консультацию
приемной комиссии:

Ученый совет

Учёный совет – выборный представительный орган – осуществляет общее руководство деятельностью института.

На основании Федерального закона Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и Устава института разработано «Положение об Учёном совете», которое утверждено на общем собрании трудового коллектива 30.07.2009 г.

Состав Учёного совета Московского института лингвистики:

ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ :

ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ

должность:   Ректор



Подробная информация

Общий стаж:
28 лет
Педагогический стаж:
27 лет
Звания, ученые степени:
Кандидат политических наук, доцент

Почётный работник высшего профессионального образования РФ. Член совета Ассоциации негосударственных вузов России. Помощник депутата государственной думы комитета по образованию и науки
Телефон:
Время работы:
пн-пт, 9:00-17:30
Читаемые дисциплины:
Психология, Психология управления, История дипломатии, Психологические особенности дипломатических переговоров, Дипломатический дискурс, Особенности межкультурных переговоров. Спецкурсы: Ведение бизнес-переговоров. Ведение переговоров в экстремальных ситуациях.
Научные интересы:
Межкультурная коммуникация, лингвистические и психологические особенности содержания и ведения дипломатических переговоров.
Научные направления:Пути и способы формирования конфликтологической компетенции управленческих кадров; Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в языковом вузе.
Дополнительная информация

Ректор вуза с 1996 года. Является соучредителем журнала «Вопросы психолингвистики» (рекомендован ВАК РФ), учредителем журнала «Вестник ММА». Автор и соавтор более 30 научных книг, статей и монографий.
Накопленный научный материал изложен в монографиях: «Психологические особенности ведения дипломатических переговоров», «Дипломатический дискурс: политика, наука, искусство».

Основные публикации
  • Л.М. Терентий. Психолингвистическое изучение образа мира. Филологические науки. Вопросы теории и практики. №2 (80) 2018. Часть 1. С. 170-173
  • Методологическое обоснование применения интент-анализа в исследовании дипломатического дискурса. Филологические науки. Вопросы теории и практики. №9 (75). 2017.
  • Глотов С.А., Григорьев И.А., Губин А.Н., Лычагин А.Г., Савелов О.П., Терентий Л.М. Право евразийского экономического союза: теория и практика: монография / Под ред. д.ю.н., проф. С.А. Глотова. М.: Московская международная академия, Кубанский государственный аграрный университет. Галлея-принт, 2016. 304 с.
  • Перспективность исследования дипломатического дискурса. Вопросы психолингвистики, №3(29), 2016. М. С. 270-276.
  • А.В. Кирилина, Л.М. Терентий. Опыт лингвистической диагностики межнациональной напряженности в интернет-дискурсе. Вопросы психолингвистики, №1(27), 2016. М. С. 130-139.
  • Основные подходы к исследованию дискурса в современной лингвистике. Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 35. Н. Новгород: 2016. – С. 74-81.
  • Дипломатический дискурс: политика, наука, искусство. Учебное пособие для студентов филологических вузов и факультетов. 2-е изд., испр. и доп. М.: НОУ ВПО «МИЛ». 2015. 263с.
  • Дипломатический дискурс как особая форма научной коммуникации. Вопросы психолингвистики, №2 (24), М. 2015. С. 176-186.
  • А.В. Кирилина, Л.М. Терентий. Концептуализация понятий мужчина, женщина, мужественность, женственность по данным лексикографических трудов и национального корпуса русского языка. Вопросы психолингвистики, №4 (25), М. 2015. С. 82-97.
  • И.А. Бубнова, Л.М. Терентий. Дипломатический дискурс в психолингвистическом аспекте. Вестник НГУ, т. 10, вып. 1. 2012. С. 68-76.
  • Этнические константы в «образе мира» дипломата. Жизнь языка в культуре и социуме-3. Материалы конференции. Москва, 20-21 апреля 2012 г. / Ред. Коллегия: Е.Ф. Тарасов (отв. ред.), Н.В. Уфимцева, В.П. Синячкин. – М.: Издательство «Эйдос», 2012. 458 с.
  • Специфика «образа мира» дипломата и его роль в организации дискурса. Материалы 8-ой Международной научно-практической конференции «Наука и технологии: шаг в будущее - 2012». Том 13. Филологические науки. Прага. Издательство «Образование и наука» С. 72-76.
  • Специфика дипломатического дискурса как особой формы научной коммуникации. Тезисы. II Международная конференция «Достижения высшей школы». Болгария. 2011. С. 44-46.
  • Основные черты дипломатического дискурса. Тезисы. Материалы 7-ой Международной научно-практической конференции «Достижения высшей школы», 2011. Том 22. Филологические науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. С. 60-62.
  • Специфика «образа мира» дипломата и его роль в организации дискурса. Вестник военного университета, 2011. № 4 (28). С. 30 - 37.
  • Психолингвистический анализ интенциональной структуры успешных переговоров. Вопросы психолингвистики, №1 (13), 2011. М. С. 84-97.
  • Интенциональная структура дипломатического дискурса: беседы между Л.И. Брежневым и Р. Никсоном. Вестник Московского городского педагогического университета, №2 (8), 2011. М. С. 47-57.
  • Специфика интенциональной структуры успешного дипломатического дискурса закрытого типа: Психолингвистический анализ. Вопросы психолингвистики, № 1 (13), 2011. М. С. 88-95.
  • И.А. Бубнова, Л.М. Терентий. Интенциональный профиль закрытых дипломатических переговоров. Вестник Московского института лингвистики, № 2, 2011. С. 14-21.
  • Дипломатический дискурс как особая форма политической коммуникации. Вопросы когнитивной лингвистики. № 1. 2010. С 47-57.
  • Специфика дипломатического дискурса как особой формы научной коммуникации. Известия ВГПУ, №10 (54). Филологические науки. 2010. С. 7-11.
  • Межличностный аспект дипломатического общения. Вестник военного университета, № 3 (23), сентябрь 2010. С. 133-139.
  • Архетип мироустройства и его роль в дипломатической коммуникации. Вестник НГЛУ. Вып. 11. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Нижний Новгород: ГОУ ВПО НГЛУ, 2010. С. 201-217.
  • Дискурс как объект психолингвистического исследования. Вопросы филологии. № 3 (33). 2009. С. 27-35.
ТЕРЕНТИЙ ЛИВИУ МИХАЙЛОВИЧ
БАГРОВА АЛИФТИНА ЯКОВЛЕВНА :

БАГРОВА АЛИФТИНА ЯКОВЛЕВНА

должность:   Ученый секретарь



Подробная информация

Общий стаж:
55 лет
Педагогический стаж:
50 лет
Звания, ученые степени:
Кандидат педагогических наук, доцент
Телефон:
Время работы:
пн-пт, 9:00-17:30
Читаемые дисциплины:
Практический курс второго иностранного языка (немецкий), Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)
Дополнительная информация

Публикации:

  • Багрова А.Я. Ролевые игры в обучении иностранному языку // Общество – Язык – Культура: актуальные проблемы взаимодействия в ХХIом веке. Тезисы докладов Пятой международной научно-практической конференции. МИЛ, 2 декабря 2010 г. – М., МИЛ, 2011. – С. 6–7.
  • Багрова А.Я. Ролевые игры в обучении иностранному языку // Общество – Язык – Культура: актуальные проблемы взаимодействия в ХХIом веке. Доклады Пятой международной научно-практической конференции. МИЛ, 2 декабря 2010 г.– В 2-х ТТ.– Т. 1. – М., МИЛ, 2011. – С. 6–11.
  • Багрова А.Я. Обучение чтению в рамках межкультурной коммуникации // Общество – Язык – Культура: актуальные проблемы взаимодействия в ХХIом веке. Тезисы докладов Шестой международной научно-практической конференции. МИЛ, 7 декабря 2011 г. – М., МИЛ, 2011. – с.53-54.
  • Багрова А.Я. Формирование компетенций в чтении // Общество – Язык – Культура: актуальные проблемы взаимодействия в ХХI веке. Доклады Шестой международной научно-практической конференции. МИЛ, 7 декабря 2011 г. – М., МИЛ, 2012. – С.40 –43.
  • А.Я. Багрова. Основные компоненты содержания обучения иностранному языку в общеобразовательной школе // Вестник МИЛ. – М.: Московский институт лингвистики, 2012. – № 1. – С. 10 – 15.

БАГРОВА АЛИФТИНА ЯКОВЛЕВНА

В состав Учёного совета входят ректор, проректоры, деканы, заведующие кафедрами, ведущие преподаватели, сотрудники, студенты.

№ п/п Состав Количество (чел.) %
1  Всего членов Учёного совета    18 100
 в том числе штатные сотрудники    17  94
2  Доктора наук, профессора      6  33
 в том числе штатные доктора наук, профессора      6  100
3  Кандидаты наук, доценты    10  55
 в том числе штатные кандидаты наук, доценты    10  100
4  Не имеют учёную степень   2  22
 в том числе штатные    1  6
Итого: 17 членов ученого совета из 15 имеют ученые степени и звания, что составляет 88%

Действующий состав Учёного совета избран в соответствии с Уставом института сроком на 5 лет тайным голосованием на общем собрании профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов института 09.09.2013 г.

Учёный совет аккредитован Решением Аттестационной комиссии по вопросам присвоения учёных званий Министерства образования и науки РФ и имеет право представлять преподавателей института к присвоению учёного звания профессора по кафедре и учёного звания доцента по кафедре.



Положение об Ученом совете

Положение об Ученом совете негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт лингвистики»

Общее руководство деятельностью института осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет института. Срок полномочий Ученого совета 5 лет.

В состав Ученого совета по факту занимаемой должности входят ректор, который является председателем Ученого совета, проректоры, деканы факультетов (по решению Ученого совета).

В состав Ученого совета избираются представители всех структурных подразделений института. Факультеты представляют к избранию в состав Ученого совета заведующих кафедрами, ведущих ученых. Избрание осуществляется на общем собрании (конференции) научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся института путем тайного голосования. Представители общественных организаций, делегированные этими организациями в состав Ученого совета, также избираются на общем собрании (конференции) научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся путем тайного голосования.

Представители подразделений считаются избранными в состав Ученого совета или отозванными из него, если за них проголосовало более 50% присутствующих при наличии кворума (2/3 списочного состава). После проведения выборов состав Ученого совета объявляется приказом ректора.

В случае перехода члена Ученого совета на другое место работы (в другую организацию) он автоматически выбывает из состава Ученого совета.

Работа Ученого совета организуется на основе плана, разрабатываемого на календарный год. План работы Ученого совета утверждается его председателем после принятия на заседании Ученого совета.

Заседания Ученого совета проводятся не реже одного раза в 2-3 месяца.

О предстоящем заседании члены Ученого совета уведомляются в письменной форме не позднее семи календарных дней до даты его проведения. В уведомлении сообщаются также время и место проведения заседания Ученого совета института.

Заседание Ученого совета института правомочно, если на «нем присутствуют не менее 2/3 членов Ученого совета, включая ректора.

Члены Ученого совета присутствуют на заседании Ученого совета лично. Член Ученого совета института не может участвовать в заседании Ученого совета через представителя.

В компетенцию Ученого совета входит решение следующих вопросов:

1. Назначение на должность деканов, руководителей структурных подразделений.

2. Утверждение отчетов руководителей структурных подразделений.

3. Изменение внутренней организационной структуры института, создание и прекращение деятельности структурных подразделений.

4. Перспективное планирование подготовки кадров.

5. Установление сроков (начало и окончание) подготовки по дополнительным программам профессионального образования и сроки оказания дополнительных услуг.

6. Обеспечение организации образовательного процесса, соблюдение ФГОС, лицензионных требований. Ученый совет принимает решения по вопросам изменения содержания и организации учебного процесса.

Ученый совет определяет направления научных исследований, рассматривает и утверждает тематический план научно-исследовательских работ.

Ученый совет рекомендует к изданию монографические работы, учебники и учебные пособия.

Ученый совет утверждает учебные программы по основным направлениям (специальностям) института.

Решения Ученого совета принимаются простым большинством голосов.

Передача права голоса членом Ученого совета иным лицам, в том числе другому члену Ученого совета не допускается.

План работы Ученого совета на 2015 год

Заседания Ученого совета в 2014 году

На заседаниях Учёного совета обсуждены следующие вопросы

3 февраля 2014 года

1. Выполнение плана научно-исследовательской работы института в 2013 году.
2. Утверждение плана научно-исследовательской работы института на 2013 год
3. О совершенствовании дипломного проектирования
4. Конкурсный отбор

21 марта 2014 года

1. О порядке приема на обучение по образовательным программам Высшего образования: программам бакалавриата и программам магистратуры НОУ ВПО «Московский институт лингвистики» в 2014 году
2. О порядке учета индивидуальных достижений поступающих в НОУ ВПО «Московский институт лингвистики» в 2014 году.
3. О правилах проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
4. Утверждение председателей Государственной аттестационной комиссии на 2013-2014 учебный год.

28 апреля 2014 г.:

1. О подготовке к государственным экзаменам, защите дипломных работ, к весенней зачетно-экзаменационной сессии.
2. О подготовке к набору студентов на 1 курс 2014-2015 учебного года.
3. Итоги аккредитации института в апреле 2014 года. 4. Утверждение председателей Государственной аттестационной комиссии на 2013-2014 учебный год.

1 июля 2014г.:

1. О международной деятельности института.
2. О воспитательной работе с молодежью института.
3. Итоги государственной аттестации студентов V курса факультета лингвистики и межкультурной коммуникации.
4. Конкурсный отбор.

15 сентября 2014г.:

1. Итоги проведения набора студентов на I курс 2014/2015 учебного года.
2. Итоги работы Центра дополнительного образования в 2013/2014 учебном году.
3. Конкурсный отбор.

17 ноября 2014г.:

1. Об изменениях в Правилах приема абитуриентов на 2015-2016 учебный год.
2. Об использовании системы международных экзаменов в учебном процессе
3. О дипломном проектировании на факультете лингвистики и международного менеджмента.
4. Об организации практики студентов факультета лингвистики и международного менеджмента.
5. Утверждение председателей ГАК на 2015 год по направлениям: перевод и переводоведение; лингвистика; педагогическое образование; менеджмент организации; туризм.
Яндекс.Метрика
Chinese (Simplified)EnglishGermanItalianRussian