Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору
Форма обращения

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.







Написать ректору ММА









Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)













Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы







captcha



Или позвоните по телефонам:
+7 (495) 632-00-78 +7 (495) 616-42-06

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.







+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06

Получить консультацию
приемной комиссии:
+7 (905) 717-27-53


Молодежный интеллектуальный клуб РГО

«Бренд – мгновенная ассоциация на уровне эмоций»
В Московской Штаб-квартире Русского географического общества 20 апреля состоялось заседание Молодежного интеллектуального клуба РГО на тему «Брендинг российских регионов», в котором приняли участие студенты Московской международной академии: Маркин Алексей и Горюнова Дарья. Мероприятие проходило в формате командных дебатов, завершением которых стала интерактивная игра по разработке командами собственного бренда для конкретного региона. В рамках дискуссии участники обсудили, что такое бренд, как заставить бренд «работать на регион» с целью привлечения туристов и существует ли универсальная формула брендинга региона. Также, совместно с экспертами команды разбирали вопросы, касающиеся правильного пути развития бренда – на какие показатели опираться и на какую аудиторию ориентироваться, что эффективней с точки зрения социально-экономического развития: брендирование регионов или отдельно взятых городов и поселений. В завершение заседания Молодежного интеллектуального клуба, участникам предложили выбрать один из нескольких регионов для разработки его уникального бренда – Магаданская область, Хакасская Республика и Липецкая область. Выбирали лучшие работы приглашенные эксперты. Оценивали команды по четырем основным критериям: слоган, логотип, план развития бренда и меры по продвижению. Особое внимание уделяли оригинальному подходу к выполнению задачи. Первое место заняла команда с участием наших ребят Маркина Алексея и Горюновой Дарьи, придумавшая бренд для Хакасской Республики со слоганом «Саяны – живая вода» и хэштегами #ЕнисейНеПесня, #CаяныНеВода.

Яндекс.Метрика