Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору
Форма обращения

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Написать ректору ММА









Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)














Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы









Или позвоните по телефонам: +7 (495) 632-00-78 | 616-42-06
Viber&WhatsApp: +7 (905) 717-27-53

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06

Получить консультацию
приемной комиссии:
+7 (905) 717-27-53

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


  • Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

    Адрес Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
    1 Москва, ул. Новокузнецкая д.25 стр.1 нежилое 355,1 кв.м. Договор аренды
    2 Москва, ул. Новомарьинская д.16 кор.1 нежилое 451,9 кв.м. Договор аренды
    3 Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1 нежилое 3026,9 кв.м. Договор аренды
    4 Москва, проспект Мира, д.101В стр.1 нежилое 932,5 кв.м. Договор аренды


    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

    Код Наименование специальности, направления подготовки Адрес О наличии оборудования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
    Количество Общая площадь (кв.м.) Количество Общая площадь (кв.м.)
    45.03.02 ЛИНГВИСТИКА Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    19 3026,9 19 3026,9
    44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    19 3026,9 19 3026,9
    38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    19 3026,9 19 3026,9
    38.03.01 ЭКОНОМИКА Москва, ул. Новомарьинская д.16 кор.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    10 451,9 10 451,9
    43.03.01 СЕРВИС Москва, ул. Новомарьинская д.16 кор.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    10 451,9 10 451,9
    58.03.01 ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА Москва, проспект Мира, д.101В стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    16 932,5 16 932,5
    42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Москва, ул. Новокузнецкая д.25 стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    9 355,1 9 355,1
    37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ Москва, проспект Мира, д.101В стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    16 932,5 16 932,5
    38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    19 3026,9 19 3026,9
    44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    19 3026,9 19 3026,9
    45.04.02 ЛИНГВИСТИКА Москва, ул. Новомосковская д.15А стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    19 3026,9 19 3026,9
    37.05.01 КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Москва, проспект Мира, д.101В стр.1

    О наличии оборудования

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах, оборудованных в соответствии с государственными стандартами. В учебном процессе используются интерактивные доски, лингафонное и мультимедийное оборудование. Аудитории оснащены web-камерами, что позволяет включать в образовательный процесс элементы дистанционного обучения. Студенты и сотрудники имеют доступ к сети Интернет. В академии проведена локальная сеть. Действует бесплатный wi-fi

    16 932,5 16 932,5

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья



    Сведения о наличии библиотек

    Библиотека Московской Международной Академии — это современный информационно-образовательный отдел, состоящий из электронной библиотеки, книжного фонда и свободной библиотеки. Основная цель — научно-библиографическое и учебно-техническое обслуживание студентов Академии, преподавательского состава, научных сотрудников. В библиотеке установлены моноблоки с подключением к интернету, ксероксы, сканеры и принтеры. В настоящее время в библиотечном фонде представлены книги по лингвистике, методике преподавания иностранных языков, истории языка и переводу, философии, труды по языкознанию, по праву и экономике, туризму, истории и культуре стран и народов, учебные пособия на иностранных языках. Библиотека обладает собранием универсальных и отраслевых энциклопедий, словарей, справочников, российских и зарубежных издательств. Библиотека Московской Международной Академии — это культурно-развивающийся центр со свободным доступом к образовательным ресурсам, которые являются гарантией успешного учебного процесса студентов, преподавателей.

    Адрес Вид помещения Документы Площадь (кв.м.) Информация / График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    МОСКВА, УЛ. НОВОМОСКОВСКАЯ Д.15А СТР.1 Библиотека Положение
    Правила пользования
    42,6

    О наличии оборудования

    Библиотека Московской Международной Академии — это современный информационно-образовательный отдел, состоящий из электронной библиотеки, книжного фонда и свободной библиотеки. Основная цель — научно-библиографическое и учебно-техническое обслуживание студентов Академии, преподавательского состава, научных сотрудников. В библиотеке установлены моноблоки с подключением к интернету, ксероксы, сканеры и принтеры. В настоящее время в библиотечном фонде представлены книги по лингвистике, методике преподавания иностранных языков, истории языка и переводу, философии, труды по языкознанию, по праву и экономике, туризму, истории и культуре стран и народов, учебные пособия на иностранных языках. Библиотека обладает собранием универсальных и отраслевых энциклопедий, словарей, справочников, российских и зарубежных издательств. Библиотека Московской Международной Академии — это культурно-развивающийся центр со свободным доступом к образовательным ресурсам, которые являются гарантией успешного учебного процесса студентов, преподавателей.

    Воскресенье — Четверг 9.00-17.30
    Пятница, Суббота — выходные дни
    Последняя Суббота месяца — рабочая

    e-mail: biblio@mmamos.ru
    тел.: +7 (495) 616-43-23

    Для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Библиотека предоставляет широкий спектр услуг, в том числе дистанционных. Для ЛОВЗ доступны онлайн сервисы для инклюзивного образования — http://biblioclub.ru/



    Сведения о наличии объектов спорта

    Организация спортивно-массовой работы обеспечена необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для всех видов спорта, входящих в перечень вузовской спартакиады, команды обеспечены спортивной формой. В течение учебного года, проводятся культурно-массовые, спортивно-оздоровительные, гражданско-патриотические мероприятия в соответствии с Планом по воспитательной работе академии. Занятия спортом проводятся в крытом комфортном спортивном зале по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 101В, стр.1.

    Адрес Вид помещения Площадь (кв.м.) Информация / График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    МОСКВА, УЛ. НОВОМОСКОВСКАЯ Д.15А СТР.1 Объект спорта

    Информация

    График работы в соответствии с расписанием занятий и графиком работы спортивных секций ММА

    Организация спортивно-массовой работы обеспечена необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для всех видов спорта, входящих в перечень вузовской спартакиады, команды обеспечены спортивной формой. В течение учебного года, проводятся культурно-массовые, спортивно-оздоровительные, гражданско-патриотические мероприятия в соответствии с Планом по воспитательной работе академии.

    График работы

    В соответствии с расписанием занятий и графиком работы спортивных секций ММА

    Москва, Проспект Мира, д. 101В, стр.1 Объект спорта

    Информация

    График работы в соответствии с расписанием занятий и графиком работы спортивных секций ММА

    График работы

    В соответствии с расписанием занятий и графиком работы спортивных секций ММА



    Сведения о наличии средств обучения и воспитания

    Для развития личности обучающихся в процессе обучения и воспитания в Московской международной академии созданы необходимые условия.

      Академия располагает следующими средствами обучения и воспитания, требующимися для решения образовательных задач:
    • средства учебного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
    • материальные средства (библиотека, в т.ч. электронные образовательные ресурсы, приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, другое техническое и материальное оснащение; звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования для слабослышащих; микрофоны; увеличивающее устройство (лупа) с подсветкой, кабинет с освещением 300 люкс — для слабовидящих; подъемник для лиц с нарушениями опорно-двигательно аппарата);
    • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт (версия для слабовидящих) и социальные сети академии, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства и т.д.);
    • социокультурная среда академии, обеспечивающая организацию учебно-воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников, воплощаемая в том числе посредством мероприятий, предусмотренными планом воспитательной работы в ММА;
    • охрана здоровья обеспечивается на основании программы «Оздоровление и пропаганда здорового образа жизни в образовательном частном учреждении высшего образования «Московской международной академии».
      Воспитательная деятельность является неотъемлемой составляющей образовательного процесса. В академии эта работа строится с учётом современных требований по созданию оптимальной социокультурной среды, способствующей формированию у обучающихся социальных и коммуникативных навыков, норм и ценностей личностной и профессиональной культуры:
    • обеспечены меры по защите законных прав и интересов обучающихся;
    • ведется работа по предотвращению правонарушений;
    • функционируют секторы студенческого актива (спортивный, культ-массовый, гражданско-патриотический и сектор СМИ), студенческое научное движение и волонтерский центр,
    • внедрена программа «Оздоровление и пропаганда здорового образа жизни», в рамках которой проводятся мероприятия по профилактике различного рода зависимостей, заболеваний.


    Сведения ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся городской поликлиникой №12 Департамента здравоохранения г. Москвы на основании договора. Медицинской организации безвозмездно предоставлено помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания первичной медико-санитарной помощи, расположенное по адресу:
    ул. Новомосковская ул., д.15а, стр. 1, каб. 101. Проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия.
    Ведется наблюдение за состоянием здоровья обучающихся.
    Подробнее

    Сведения об условиях питания ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Питание обучающихся и работников академии осуществляется на основании договора на оказание услуг по организации питания №09/02/2018 от 09 февраля 2018года между Образовательным частным учреждением высшего образования «Московская международная академия» и Обществом с ограниченной ответственностью «Рестлайн Центр».
    Исполнитель имеет в наличии весь пакет документов, необходимых для работы: свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Информационное письмо об учете в ЕГРПО, ассортиментный перечень, утвержденный Роспотребнадзором.
    Приготовление блюд осуществляется в соответствии с рекомендациями «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация». Ассортимент продуктов в буфетах представлен в соответствии с требованиями СанПиН. Пункт питания открыт ежедневно с 12 до 16.00.
    Для улучшения качества питания регулярно в пункте питания организуется производственный контроль медицинским работником. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01».

    Студенческая столовая

    Учеба учебой, а обед по расписанию! Еще А.С. Пушкин говорил, что «желудок, просвещённого человека имеет лучшие качества доброго сердца: чувствительность и благодарность».

    Студенческая столовая – это удобное место встречи для студенческих компаний, особенно на большой перемене. В столовой можно покушать вкусно (по-домашнему) и недорого. Комплексные обеды, формируются, исходя из разных потребностей студентов. Здесь можно провести время за чашечкой ароматного кофе или чая, пообщаться в домашней обстановке.

    Среди преимуществ студенческой столовой стоит выделить:

    • Большой ассортимент блюд;
    • Дешевые цены;
    • Вежливый персонал;
    • Просторный зал со столиками.


    Легкий

    • салат
    • суп
    • компот/чай

    Домашний

    • суп
    • второе с гарниром
    • компот/чай

    Быстрый

    • салат
    • второе с гарниром
    • компот/чай

    Классический

    • салат
    • суп
    • второе с гарниром
    • компот/чай


    Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При входе в здание академии и в туалетной комнате установлены системы вызова для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. В наличии подъемник для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Кабинет для приема поступающих с освещением 300 люкс — для слабовидящих, оснащен специальными рабочими местами для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, техническими средствами коллективного и индивидуального пользования поступающего с ограниченными возможностями здоровья. В наличии звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования для слабослышащих; микрофоны; увеличивающее устройство (лупа) с подсветкой. Аудитория адаптирована для безбарьерного передвижения.

      Воспитательная деятельность организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу. Ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. Основные направления работы со студентами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
    • ситуационная помощь инвалидам и другим маломобильным гражданам при осуществлении их личного приема;
    • обеспечение проведения вступительных испытаний для абитуриентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий;
    • разработаны паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры – учебных корпусов с целью создания максимально комфортных условий для учебы;
    • создание безбарьерной среды для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья;
    • организация досуговой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • развитие партнёрских отношений между вузом и образовательными организациями, работодателями, государственными структурами и общественными объединениями в целях развития инклюзивного образования, обеспечения доступности образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья


  • Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для развития личности обучающихся в процессе обучения и воспитания в Московской международной академии созданы необходимые условия.
    Академия располагает следующими средствами обучения и воспитания, требующимися для решения образовательных задач:
    • средства учебного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
    • материальные средства (библиотека, в т.ч. электронные образовательные ресурсы, приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, другое техническое и материальное оснащение; звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования для слабослышащих; микрофоны; увеличивающее устройство (лупа) с подсветкой, кабинет с освещением 300 люкс — для слабовидящих; подъемник для лиц с нарушениями опорно-двигательно аппарата);
    • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт (версия для слабовидящих) и социальные сети академии, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства и т.д.);
    • социокультурная среда академии, обеспечивающая организацию учебно-воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников, воплощаемая в том числе посредством мероприятий, предусмотренными планом воспитательной работы в ММА;
    • охрана здоровья обеспечивается на основании программы «Оздоровление и пропаганда здорового образа жизни в образовательном частном учреждении высшего образования «Московской международной академии».
    Воспитательная деятельность является неотъемлемой составляющей образовательного процесса. В академии эта работа строится с учётом современных требований по созданию оптимальной социокультурной среды, способствующей формированию у обучающихся социальных и коммуникативных навыков, норм и ценностей личностной и профессиональной культуры:
    — обеспечены меры по защите законных прав и интересов обучающихся;
    — ведется работа по предотвращению правонарушений;
    — функционируют секторы студенческого актива (спортивный, культ-массовый, гражданско-патриотический и сектор СМИ), студенческое научное движение и волонтерский центр,
    — внедрена программа «Оздоровление и пропаганда здорового образа жизни», в рамках которой проводятся мероприятия по профилактике различного рода зависимостей, заболеваний.
    Работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    При входе в здание академии и в туалетной комнате установлены системы вызова для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. В наличии подъемник для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    Кабинет для приема поступающих с освещением 300 люкс — для слабовидящих, оснащен специальными рабочими местами для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, техническими средствами коллективного и индивидуального пользования поступающего с ограниченными возможностями здоровья. В наличии звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования для слабослышащих; микрофоны; увеличивающее устройство (лупа) с подсветкой. Аудитория адаптирована для безбарьерного передвижения.

    Воспитательная деятельность организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу.
    Ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
    Основные направления работы со студентами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
    — ситуационная помощь инвалидам и другим маломобильным гражданам при осуществлении их личного приема;
    — обеспечение проведения вступительных испытаний для абитуриентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий;
    — разработаны паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры – учебных корпусов с целью создания максимально комфортных условий для учебы;
    — создание безбарьерной среды для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья;
    — организация досуговой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    — развитие партнёрских отношений между вузом и образовательными организациями, работодателями, государственными структурами и общественными объединениями в целях развития инклюзивного образования, обеспечения доступности образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
    Правила проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
    Право на получение образования инвалидами закреплено на законодательном уровне. Исполнение законодательства в этой сфере и реализация прав инвалидов является для Образовательного частного учреждения высшего образования «Московская международная академия» важнейшей задачей.
    Одной из важнейших задач является информирование лиц с инвалидностью о возможностях получения образования.
    Основными задачами указанной работы является информирование инвалидов об изменениях в Российском законодательстве, содействие в реализации права на образование.
    Следующей задачей реализации прав инвалидов на получение образования является наличие в академии персонала, специально подготовленного для работы с инвалидами.
    С этой целью в структуре академии создан отдел по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Отдел создан в целях создания условий по организации и обеспечению получения образования по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Основными задачами отдела являются обеспечение равных прав на получение образования в Академии обучающимися с ОВЗ наравне с другими обучающимися, создание специальных условий получения образования по образовательным программам, реализуемым Академией, обучающимися с ОВЗ с учетом их психофизиологических особенностей развития, без которых невозможно получение образования указанными обучающимися, оказание помощи обучающимся с ОВЗ в социальной адаптации в Академии при получении профессионального образования.
    Реализация задач отдела осуществляется не только силами штатных работников отдела, факультетов академии, но и силами волонтеров, под руководством Студсовета академии.
    В академии проводится подготовка штатных работников по вопросам работы с инвалидами.
    Повышение образовательной доступности для инвалидов осуществляется за счет решения множества вопросов.
    Одним из них является не только возможность обучения в академии, но и неограниченное участие в олимпиадах, конкурсах, а так же обучение на подготовительных курсах.
    При организации приема на обучение для инвалидов реализуются дополнительные условия.
    При приеме на обучение по программам бакалавриата Московская международная академия в качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признает результаты ЕГЭ по дисциплинам: русский язык, история и обществознание, либо указанные вступительные испытания проводит самостоятельно.
    Московская международная академия обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
    Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.
    Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
    Организация может проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.
    Детям – инвалидам, инвалидам I и II группы предоставляется преимущественное право зачисления.
    В соответствии с действующим Законодательством РФ, Уставом, решением Совета Института предусмотрено снижать стоимость платных образовательных услуг инвалидам I и II групп и инвалидам с детства.
    Повышение архитектурной доступности для инвалидов является важной практической задачей.
    Повышение качества архитектурной среды достигается при соблюдении доступности, безопасности, удобства и информативности зданий для нужд инвалидов, находящихся в этих зданиях. Основными критериями качества являются доступность, безопасность, информативность, и комфортность обучающихся.
    С этой целью для инвалидов обеспечено беспрепятственное движение по коммуникационным путям и помещениям, возможность воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания.
    В академии проводится большая работа с целью избежания травм, ранений и увечий из-за свойств архитектуры зданий.
    Уровень комфортности архитектурной среды оценивается, как с физической, так и с психологической позиций.
    Критерий комфортности достигается за счет создания условий для минимальных затрат инвалидами на удовлетворение своих нужд, обеспечения своевременной возможности отдыха, сокращения времени и усилий на получение необходимой информации.
    Важной особенностью работы академии является помощь в трудоустройстве выпускников, и в первую очередь, инвалидов. Необходимо учитывать множество факторов, в том числе и внешних, «ломать» нездоровые стереотипы, сложившиеся в обществе.


  • Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
    Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 200
    Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 2
    Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов Да
    Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов Да

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Официальный сайт ММА http://mmamos.ru/ доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и имеет версию для слабовидящих.

    Библиотека ММА http://biblioclub.ru/ предоставляет широкий спект услуг, в том числе дистанционных. Для людей с ограниченными возможностями здоровья так же доступены сервисы для инклюзивного образования.

    Электронная информационно-образовательная среда Московской Международной Академии
    портал http://eos.mmamos.ru/


    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Библиотека Московской Международной Академии — это современный информационно-образовательный отдел, состоящий из электронной библиотеки, книжного фонда и свободной библиотеки.

    Основная цель — научно-библиографическое и учебно-техническое обслуживание студентов Академии, преподавательского состава, научных сотрудников. В библиотеке установлены моноблоки с подключением к интернету, ксероксы, сканеры и принтеры.

    В настоящее время в библиотечном фонде представлены книги по лингвистике, методике преподавания иностранных языков, истории языка и переводу, философии, труды по языкознанию, по праву и экономике, туризму, истории и культуре стран и народов, учебные пособия на иностранных языках. Библиотека обладает собранием универсальных и отраслевых энциклопедий, словарей, справочников, российских и зарубежных издательств.

    Библиотека Московской Международной Академии — это культурно-развивающийся центр со свободным доступом к образовательным ресурсам, которые являются гарантией успешного учебного процесса студентов, преподавателей.

    В помощь преподавателю
    Правила пользования библиотекой

    ЭЛЕТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ON-LINE»

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭБС «УБО» Скачать

    Студентам Московской Международной Академии предоставляется доступ к полнотекстовой базе данных ЭБС «Университетская библиотека on-line» из локальной сети академии и с домашних компьютеров зарегистрированных абонентов.

    Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» — это ресурс, включающий в себя электронные версии современных и актуальных учебников, учебных пособий по гуманитарным, социальным, естественным, техническим и юридическим наукам, информационным технологиям; монографии, сборники научных трудов, энциклопедии, справочную литературу ведущих российских издательств, периодические издания, интерактивные тесты, обучающие мультимедиа, медиатеку.

    РЕГИСТРАЦИЯ В ЭБС «УБО»

    Для доступа в электронную библиотеку необходимо зарегистрироваться на сайте www.biblioclub.ru, используя домашние компьютеры, либо компьютеры, установленные в Академии.

    Регистрация в ЭБС позволит пользоваться возможностями Личного кабинета: удаленного доступа, использования выбранной литературы в окне «Моя библиотека», отбора литературы в «Избранное», закладками и комментариями, подпиской на обновления и многим другим. Сервис «Мастер рефератов/Цитатник» незаменим для создания научных работ.

    Чтение книг ЭБС возможно не только с ПК, но и с Приложений, разработанных для Android и iOS.

    ПОЛЕЗНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
    eLibrary — Научная Электронная Библиотека

    Научная Электронная Библиотека — это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 19 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 3900 российских научно-технических журналов, из которых более 2800 журналов в открытом доступе.

    Научная электронная библиотеке размещает на своей платформе и в РИНЦ непериодические издания: монографии, справочники и словари, учебники и учебные пособия, сборники статей, труды конференций, диссертации и авторефераты диссертаций.

    Российский Индекс Научного Цитирования – это полная библиографическая информация о журнальных статьях, аннотации и списки цитируемой в статьях литературы, сведения об авторах и организациях, в которых они работают.

    Российская Государственная Библиотека

    РГБ — Российская государственная библиотека — крупнейшая публичная библиотека мира. Стать читателем библиотеки может любой гражданин России или другого государства, достигший 14 лет.

    В стенах РГБ находится уникальное собрание отечественных и зарубежных документов на 367 языках мира. Объем фондов превышает 45 млн 500 тыс. единиц хранения. Представлены специализированные собрания карт, нот, звукозаписей, редких книг, диссертаций, газет и других видов изданий. РГБ предоставляет доступ к поисковым системам: Электронная библиотека диссертаций / Удаленные сетевые ресурсы, а также к тематическим каталогам.

    Часть фонда, включая диссертации, представлена в открытом доступе.

    Национальная электронная библиотека

    НЭБ — Национальная электронная библиотека, объединяющая фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровня, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей.

    Библиотека обеспечивает свободный доступ граждан Российской Федерации ко всем изданным, издаваемым и хранящимся в фондах российских библиотек изданиям и научным работам, – от книжных памятников истории и культуры, до новейших авторских произведений.

    Любой пользователь может:

    • Найти интересующее его печатное издание в ближайшей библиотеке.
    • Найти электронную копию издания в НЭБ для удаленной работы из читального зала ближайшей библиотеки или из дома.
    • Получить квалифицированную консультацию в поиске информации или книги от сотрудников библиотек.
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ

    Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственная публичная историческая библиотека России» (ГПИБ России) — крупнейшая научная специализированная в области истории библиотека страны. Учредителем библиотеки является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя в отношении библиотеки осуществляются Министерством культуры Российской Федерации.

    ГПИБ России является государственным хранилищем литературы по истории, историческим наукам и смежным дисциплинам. Фонд библиотеки (c апреля 2014 г.) — около 6 млн экз.

    Российская национальная библиотека

    Российской национальной библиотеки — старейшей публичной и первой национальной библиотеки России, основанной в 1795 г. по Указу императрицы Екатерины Великой. Все эти годы Библиотека – ныне одна из крупнейших в мире и вторая по величине фондов в Российской Федерации – служит российской культуре и науке, хранит национальную память, способствует просвещению населяющих Россию народов и распространению идей гуманизма.

    Миссия Библиотеки — собирание, сохранение и предоставление в общественное пользование универсального фонда документов, отражающих накопленные человечеством знания и имеющих отношение, прежде всего, к России и ее национальным интересам. Известная в мире как величайшая сокровищница письменности, РНБ занимает исключительное место в истории русской и мировой культуры.

    Cambridge University Press

    Полнотекстовый доступ к изданиям. Доступ к рефератам статей для всех других изданий. Некоторые журналы, находятся в свободном доступе.

    Cambridge Journals Digital Archive (CJDA)

    Открыт доступ к архивам журналов издательства CUP Cambridge Journals Digital Archive (CJDA).

    CJDA является ведущей коллекцией архивов журналов, содержащей более 4.3 миллионов страниц рецензируемых статей.

    Oxford University Press — архивы журналов

    Издает более 260 авторитетных журналов широкого тематического спектра. К некоторым архивам научных журналов издательства открыт доступ.

    AAAS — Журнал Science

    Журнал Science — один из самых авторитетных в мире мультидисциплинарных журналов, выходящий с 1880 года.

    Импакт-фактор журнала по Journal Citation Reports 2013 года равен 31.48. Журнал публикует статьи авторов со всего мира. Издательство American Association for the Advancement of Science — AAASпредоставляет доступ к одному из наиболее престижных мультидисциплинарных журналов Science. В комплект входит также информационная база ScienceNow.


    Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Портал совместного обучения
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    Подписка на ресурсы с научными публикациями
    Ресурсы инклюзивного образования
    Федеральный портал «Российское образование»
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»
    Портал «Экономика, социология, менеджмент»
    Российский общеобразовательный портал
    Национальный портал для аспирантов
    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Министерство образования и науки Российской Федерации

Яндекс.Метрика