Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.






Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.






+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06
+7 (905) 717-27-53

Информация для иностранных студентов

Московский институт лингвистики приглашает иностранных граждан участвовать в учебных программах Института. Иностранные граждане могут учиться в Московском институте лингвистики в рамках программ обмена между Институтом и его зарубежными партнерами, на краткосрочных учебных программах Института, в том числе, на курсах русского языка, либо на программах высшего образования. Студентам, поступающим на программы высшего образования (бакалавриат и магистратура), мы рекомендуем ознакомиться с тем, каким образом осуществляется прием иностранных граждан на обучение по программам высшего образования.

Перечень документов, необходимых для поступления, в разделе приемная комиссия

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЯ

Документы на приглашение подаются минимум за месяц до планируемого въезда в Российскую Федерацию.
Срок действия паспорта должен превышать 1,5 года с даты планируемого прибытия в РФ.

Документы, которые необходимо переслать

Документы необходимо высылать на электронный адрес info@inyaz-mil.ru, либо по факсу на номер: + 7 (495) 616 43 23.

Для прохождения стажировки, обучения на курсах русского языка, либо оформления документов для поступления на программы высшего образования:

  • Отсканированная копия паспорта
  • Заполненный бланк анкеты
  • Данные контактного лица, запрашивающего приглашение

Для поступивших на обучение на программы высшего образования*:

  • Цветная копия паспорта
  • Заполненный бланк анкеты
  • Копия приказа о зачислении на программу высшего образования
  • Копия квитанции об оплате одного года обучения на программе высшего образования
  • Данные контактного лица, запрашивающего приглашение

*В случае поступления на программу высшего образования, иностранный студент переоформляет визу на долгосрочную, с учетом того, что он является уже студентом российского высшего учебного заведения.

Если иностранный гражданин поступает на программу высшего образования, ему необходимо также представить ряд документов, подтверждающих уровень его образования, возможность находится на территории Российской Федерации, и пр.

МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ПРИ ОБУЧЕНИИ

В том случае, если иностранный гражданин прибыл в Институт на обучение, ему необходимо встать на миграционный учет, оформив регистрацию по месту пребывания в Российской Федерации. Данная процедура должна быть проведена в течение 7 рабочих дней с момента пересечения границы Российской Федерации.

Чтобы оформить регистрацию, необходимо представить следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Виза
  3. Миграционная карта (с отметкой КПП въезда и датой въезда)
  4. Выписка из приказа о зачислении или о переводе на следующий курс (справка о том, что гражданин является студентом)
  5. Копия квитанции об оплате за обучение
  6. Справка из общежития (при проживании в общежитии)
  7. Расписка-заявление от хозяина квартиры (для тех, кто снимает жилье)
  8. Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции на русской языке
  9. Медицинская страховка
  10. Черно-белые матовые фотографии размером 3х4 см – 2 шт.

В случае выезда из России в течение учебного года студент обязан сдать отрывную часть уведомления о прибытии в место пребывания в Институт за одну неделю до выезда – для снятия его с миграционного учета. По возвращении иностранный студент должен вновь пройти аналогичную процедуру постановки на миграционный учет.

ПРОДЛЕНИЕ ВИЗЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ

Если иностранному студенту необходимо продлить визу, он должен представить в Институт за 3 недели до истечения срока визы или ранее следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Заполненная анкета
  3. Копия приказа о зачислении (справка, подтверждающая, что иностранный гражданин является студентом Института)
  4. Копия квитанции об оплате обучения
  5. Предыдущая виза
  6. Действующая регистрация

Яндекс.Метрика