Написать ректору
Поступить
в ММА
Расписание
Оплата
Написать ректору
Форма обращения

Поступить в ММА

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.







Написать ректору ММА








Отправить жалобу

Отправьте жалобу.
Наши специалисты с Вами свяжутся.








Перейти к отправке обращения







Тип обращения: (обязательно)


Форма получения ответа: (обязательно)













Получить консультацию приемной комиссии



Заполните форму, вам перезвонит специалист приемной комиссии и ответит на все ваши вопросы







captcha



Или позвоните по телефонам:
+7 (495) 632-00-78 +7 (495) 616-42-06

Write

Оставьте заявку.
Наши специалисты с Вами свяжутся.







+7 (495) 632-00-78
+7 (495) 616-42-06

Получить консультацию
приемной комиссии:
+7 (905) 717-27-53

Сервис



Пройдя обучение, вы:

  1. овладеете всеми необходимыми знаниями, умениями и методами в сфере сервиса;
  2. сможете широко применять свои знания и адаптироваться с учетом специфики работы предприятия;
  3. получите знания и навыки для предоставления услуг потребителю с учетом социальной политики государства и региона;
  4. будете компетентны в поиске и получении новой информации, необходимой для развития сервиса и улучшения качества обслуживания потребителей;
  5. сможете принимать участие в планировании деятельности предприятий сервиса;
  6. получите навыки самообучения, планирования индивидуального карьерного роста и повышения квалификации в период профессиональной деятельности;
  7. будете готовы к использованию знаний дисциплин гуманитарного, социального, экономического, математического, естественнонаучного циклов в профессиональной деятельности.

Кем вы будете работать?

  • руководителем структурных подразделений предприятий сервиса и туризма;
  • специалистом по социокультурным технологиям;
  • специалистом по организации образовательного досуга;
  • специалистом индустрии развлечений;
  • специалистом по социокультурному проектированию;
  • специалистом по анимационному менеджменту;
  • специалистом по сервису транспортных средств;
  • специалистом по сервису в жилищной и коммунально-бытовой сфере;
  • специалистом по гостиничный сервису.

Специалисты востребованы в турагентствах и турфирмах, гостиничном и экскурсионном бизнесе, индустрии развлечений и отдыха. Для персонала без опыта работы, в том числе и студентов, уровень предполагаемой заработной платы составляет от 20 тысяч рублей. Средняя зарплата менеджера по туризму – около 32 тысяч, а наиболее активные работники могут зарабатывать до 150 тысяч в месяц. При этом дополнительным бонусом к зарплате являются проценты с продаж, которые могут составлять существенные суммы. На рынке туризма постоянно наблюдается дефицит персонала, поэтому студенты могут устроиться на работу еще в процессе обучения, совместив заработок с практикой.

Трудоустройство и Практика
1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Закрытое акционерное общество «Сбербанк — Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк — АСТ»).
2. «ВТБ24»
ВТБ24
Банк ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
3. «Альфа-Банк»
Альфа-Банк
Альфа-Банк — один из крупнейших российских коммерческих банков. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет положение крупнейшего российского частного банка по совокупным активам, совокупному капиталу и средствам клиентов. Филиальная сеть банка включает в себя 341 отделение и офисы по России и за рубежом.
4. «Центр Международной Торговли»
Центр Международной Торговли
Центр Международной Торговли
5. Издательство «Макмиллан»
Макмиллан
Издательство «Макмиллан» можно смело назвать самым современным на сегодняшний день издательством учебной литературы, благодаря его передовым разработкам в области мультимедийных продуктов и особенно в области использования интернет-технологий в обучении английскому языку.

Международная стажировка

Яндекс.Метрика